Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Надо что-то делать, набираю молодую группу лет 15-18.
Форум Guitar.ru > Объявления > Поиск группы/музыкантов/администраторов
Егор
Сложно найти приличных музыкантов такого возраста, но всё же они существуют. Что касается меня: занимаюсь 5 лет, мне 16, играть могу соло, создал свою электрогитару(ею очень доволен), комбоусилитель ламповый Johnson Millenium от фирмы Johnson Ampflication(не ломайте голову в Москве таких всего три штуки), выставочный, встроенный процессор Digitech, два динамика Celesion Vintage 30 по 75 Ватт. Есть свои идеи. Музыка получается гораздо лучше, чем слова. Конечно, вопрос, какая она, да? Я бы сделал демо, если бы комп мой целый был(точнее винчестер, а то и так с деньгами траблы, а на братовский комп музыку писать не удобно как-то). Ориентиры: Queen, Nightwish. Вы должны во-первых уметь свободно играть на своих инструментах, во-вторых, вы не за деньги здесь будете торчать, так что свои идейки должны выкладывать, в-третьих, должно быть своё оборудование. Требуется: 1) Ударник; 2) Бас-гитарист; 3) Вокалист и клавишник или вокалист-клавишник. Все будут петь, типа ВИА. В-четвёртых, вы должны быть мужского пола, за исключением 3-его пункта про вокалистов. Уже насмотрелся я на ударниц и гитаристок. Пишите здесь сначала, потом мыло скажу. Конечно, вы должны быть из Москвы.
Маша
Тебе сука сраная не х.уй делать на форуме.Ты обдристанный засранец,сопле-говножуй,щенок слюнявый,оппездл,анус злопропиленный и просто подонок ебу..чий и галимый гопник.П..издуй из этого форума на х.уй сука, б.ля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Маша