Полная версия этой страницы:
HELP! Второй канал TRIO.
Люди, хелп!
Собрал я второй канал TRIO и у меня с ним проблемы...
Обо всем по порядку:
1. Я так понимаю первый каскад первого канала (V1a) является по совместительству первым каскадом второго канала, это так?
2. При добавлении гейна появляется щелканье (звучит примерно как если быстро включать/выключать анодку) если издать какие-нибудь звуки (поскрести медиатором по струнам) частота щелканья увеличивается, если приглушить струны частота постепенно уменьшается до определенного предела.
3. Звук есть только в положении потенциометра не больше 5%, если добавить чуть больше звук просто пропадает, как если бы я убавил до нуля. Кстати, не будет плохо если использовать для регулировки громкости/гейна потенциометр меньшего номинала?(беда с этими мегаомниками - нету их)
4. Еще вопросец - 200 вольт должно быть под нагрузкой или без нее?
Заранее сенькс, я начинающий - сильно не ругайтесь.
Посмотри на напряжение проходных конденсаторов - такое впечатление. что у тебя проходные глючат, или утечка большая, или по напруге не тянут. Надо ставить на 250В для надежности.
Да кстати - если оставить только первые два каскада - то звучит нормально
inx - это Егорыч, то етсь я
to AZG: проходные это те что из анода выходят? Они в норме - 250 и 400 В. А на утечку проверить не чем... Попробую их поменять...
Иванов Андрей
4.4.2004, 16:30
"Звук есть только в положении потенциометра не больше 5%, если добавить чуть больше звук просто пропадает, как если бы я убавил до нуля" + "кстати - если оставить только первые два каскада - то звучит нормально" = мистика. ИМХО. Т.к. гейн между первым и вторым каскадом... Замени вторую лампу... А питание нормальное? (трехразовое? ;))))
to Ivana: имелась в виду ручка потенциометра громкости...
Кстати - если оставить только первые два каскада - то и громкость нормально работает...
А лампы пойду на самом деле потыкаю разные, что-то сразу не подумал...