Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто-нибудь собирал Цифровую Задержку?
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Led
Эй, мастера! Хочу вот педаль ЦЗ себе собрать, нужна надежная рабочая схема, чтобы можно было дома собрать. Желательно несложная, я начинающий электроник.
Лель
Купи Лель ЦЗ и не мучайся. Такое все равно сам не соберешь
ALZEL
Начинающему радиолюбителю собрать Цифровую Задержку действительно непросто. А что заставляет вас ориентироваться именно на “цифру”? Существуют различные аналоговые линии задержки на основе ПЗС-матриц, на основе которых любой начинающий радиолюбитель способен собрать педаль Delay. В России была серия 528БР-2 [если не ошибаюсь], она частенько встречалась в каскадах задержки старых советских педалей. Впрочем, именно ее я вам использовать не рекомендую – привожу лишь для примера. Конкретный совет - попробуйте PT2399 Delay Chip (Princeton Technology Corp. – http://www.princeton.com.tw – там лежит описание и типовая схема включения. В типовой схеме включения внешних элементов минимум – десяток несколько резисторов и конденсаторов (задержка одной микросхемы до 0,5 секунды). Естественно, типовой схемой включения для получения достойного звука не обойтись – тем не менее, для первого опыта радиолюбительства, такой схемы вполне достаточно. Живой пример - аналоговые педали задержки Ibanez AD-80, BOSS DM-2 и др. сделаны на основе PT2399… в реальности кроме ПЗС-матрицы там еще используются NE570 + цепочка сложных фильтров.
Иван
АЛЗЕЛ! Я уже полгода ищу эту PT2399, хрен два ее купишь в России!
Иван
Леха Зеленин! Так где можно купить эту PT2399???
ALZEL
Я покупал на Митинском радиорынке. Вроде без проблем было.
Иван
Нет ни хрена на Митинском. Все обыскал.
Мэрфи