Блин, короче ближе к делу!!!
Начинающим-продолжающим пионером не являюсь, занимаюсь не 2 и не 3 года, играю серьёзные вещи в духе Paul Gilbert, Pat Matheny, John Romeo, John Petrucci.....
И вот на протяжении почти 5 лет никак не могу наючиться быстро играть попеременным штрихом!!!
Ей богу - по 6 - 8 часов в день сижу неделями и под метроном в медленном темпе прорабатываю попеременный штрих, следя за всеми ньюансами, и в принципе могу под конец своих занятий развить достаточно высокую скорость (играя при этом чисто!).
Но мля... на следующий день беру гитару, и медиатор начинает цепляться за струны, - все движения руки получаються скованными (я не могу найти то положение руки которое мне удобно) - и проходит часа 2 пока руки наконец более-мение разрабатываюьтся!
У кого была подобная проблема - не поленитесь - прорекламируйте!!!
Октябренок
7.3.2004, 0:42
Пионером не являешься, а пионеров спрашиваешь? ха
5 лет по 8 часов в день и без толку? Это клиника. Бросай это занятие. Оно не для тебя.
вот он - результат занятий по книжкам... гы
к классному преподу типа МэйЛиана... руки ставить и усваивать правильный, рациональный и осмысленный подход к занятиям.
2 Октябренок
7.3.2004, 0:49
1) Не думай, что на этом сайте тусуются одни пионеры!!! (хотя их большинство)- я скорее рассчитывая прочитать отзывы от непионеров! :)
2)Если ты считаешь что я 5 лет по 8!!! часов в день играю только попеременный..........!!!!!!!!!!!!!!!
Октябренок
7.3.2004, 0:51
Не я считаю. Ты так написал.
ЁПТА!!! - всё серьёзнее - хоть и не к Мэй Лиану, но к Циганкову я всё же ходил, и он сказал, типа - Всё у тебя путём с постановкой......!
Александр Друзь
7.3.2004, 4:00
Кру, дещевый трюк разводить дурацкий топик чтоб кому то что то доказать. Надо быть последним лохом, коим ты впрочем и являешся, чтобы повестись на этот топик, LimpsterTraher:)))
Играй медленные вещи, переключись на время.
2Друзь
оставь в покое ник умного человека, олигофрен и иди наxуй!
2Limpster