Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MSA&INO (Россия) совместно с MEDIA WAGNER (Германия) и MILLENIUM (Англия) продолжает отбор музыкантов для продвижения за рубежом и в России. Хотим поблагодарить всех за сотрудничество и желаем успеха. Посетите нашу страничку в интернете www.msaandino
Форум Guitar.ru > Объявления > Поиск группы/музыкантов/администраторов
ino
MSA&INO (Россия) совместно с MEDIA WAGNER (Германия) и MILLENIUM (Англия) продолжает отбор музыкантов для продвижения за рубежом и в России. Хотим поблагодарить всех за сотрудничество и желаем успеха. Посетите нашу страничку в интернете www.msaandino.com и пишите нам о себе ina@macbox.ru или ino@macbox.ru . Мы обязательно с вами свяжемся.
Роман Матиас
Более 10 лет играю на классической гитаре, 5 лет играю на электрогитаре. Обучался в муз. школе по классу "гитара". С удовольствием играю hard&hevy. Мои лучшие учителя:SCORPIONS, ING.MALMSTEN, Slade, WHITE SNAKE, SKID ROW, BON JOVI и др. мощные и мелодичные по звучанию команды.
ALICA
ПАНК-РОК ВОКАЛИСТКА ИЩЕ A REALLY GREAT BAND.ПИШУ СТИХИ НА АНГЛИЙСКОМ,ИГРАЮ НА БАСУ(BASS GUITAR).ИЩУ BANG-ON BLOKES ДО 26 ЛЕТ С АМБИЦИЯМИ НО БЕЗ ПАФОСА! СЛУШАЮ METALLICA,JGK,BLABBERS,3YTJK,NIRVANA,GUANO APES,RAMMSTEIN.БОЛЬНА ИДЕЯМИ THE SEX PISTOLS ТАК КАК ИМЕЮ ИРЛАНДСКИЕ КОРНИ. АМОРФНЫМ ДУМАТЬ ДВАЖДЫ! MOSCOW@ROCK.COM ИЛИ
YJM
Роман Матиас ,ты безграмотное чмо.Не MALMSTEN ,а Malmsteen!
Rat
Здравствуйте!!!!! Я один из лучших гитаристов Украины.У меня есть музыкальное образование.Я хочу уехать и работать музыкантом,помогите мне.Давайте я вышлю запись 5 мин. Ник
Rat
Здравствуйте!!!!! Я один из лучших гитаристов Украины.У меня есть музыкальное образование.Я хочу уехать и работать музыкантом,помогите мне.Давайте я вышлю запись 5 мин. Ник rat20@bk.ru
gasha
ЧУвак, (к RAT) мож те денег выслать? Ты там с голоду не помер. Хошь я тя у себя впишу. Будешь мне морковку чистить, петь на ночь колыбельные. Я серьезно. Не обижайся. Но на этом форуме ты далеко не уедешь.