Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 100 $ или "Давайте опять поругаемся про зум :-)))"
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Лысый
Прошу посоветовать процессор в рамках 100 баксов.. На этом сайте написано, что " педаль предназначена для начинающих гитаристов". Я не совсем начинающий, играю около года (на электрогитаре). Понимаю, что окромя zoom, в эту ценовую категорию ничего не входит... Я зум не слушал и не знаю кому верить - на веб-сайтах обычно его хвалят, а на форумах ругают.. У меня есть аналоговая педаль, в которой можно накрутить приемлемый дисторшен+комбо. Но мне нужен компрессор, хорус, дилей, квака, пускай даже автоквака. И реверб. Как эти эффекты реализованы в зуме? Я скачал откуда-то пример звучания дисторшена и кваки. Дисторшен, конечно, картон полный - с таким на сцену выйдешь, носками закидают. А вот квака ничего так, можно утешиться, что бывает и хуже :-))) Примерно как через компьютер. Денег маловато, а хотелось бы уже иметь процессор под ногой и сосредоточиться на игре, а не на поиске дешевой и хорошей аппаратуры. Просто мне сложно судить - в нашем музыкальном магазине больше зумы не выставляются. И еще - отличается ли по качеству звука zoom-505II, 707 и т.д.? Кстати...совсем забыл... Один приятель умудрился добиться качественного звука на педалях "Лель" - общепризнанном народном говне. Сам слушал - ничего, нормально. С этими набором этих педалей он даже где-то победил, на каком-то конкурсе гитаристов, хотя там, конечно, дело в умении, а не в педалях. Вот так, прямо ногами, на говно жал и победил. Сам знаю прекрасно - появился хороший инструмент, стал на порядок лучше играть, а от обработки тоже многое зависит. Но нету у меня денег на обработку, а я лабаю уже в 2-х коллективах. Помогите советом. Теперь ругайтесь :-))) А обсуждать стоит, поверьте... Все-таки зум - вещь японская. И стоят процессоры некотрых моделей недешево.
Илья
Имхо если дист пользовать внешний, то пойдет.
Alexandre