Господа паяльники, фсе мы в быту собржаем, если дело шкурное.......................
Не тягая кошака за причинное место, спрашиваю: хто-нить пробовал тормозить/отматывать водосчётчики магнитным полем?
Punkanavt
14.2.2004, 22:52
Незнаю как насчёт водосчётчиков,но коды денег мало на электричество то меняем полярность и отматываем до приемлемого уровня!=)
Игорь Шаев
14.2.2004, 23:13
У нас вода пипец дорогая.
типа холодный куб 2$
горячий 4$
Знаю, что современные счетчики из кокойто немагнитной фигни... Типа магнит тут не поможет...
Но это новые...
Тута на Краю Земли один куб горячей пока 51руб тянет, но дальше обещают больше.....
Счётчик действительно немагнитный (корпус), но сцепление крыльчатки с редуктором счётчика - через магнитное поле. Вот и задачка - не пустить процесс вспять, а хотя бы тормознуть.........
КУЛИБИНЫ,АУ-У-У-у!!!
вот садюги энергетические у вас правят!
сочуствую!....
я бы умер с голоду будь у меня счетчик на воде - я фотограф, ч/б дома печатаю...
А пломба какая на счетчике? :)
Слышал про такое...ложишь магнит помощнее на счётчик и он нехило тормозит.На практике не пробовал но уверен должно действовать( утверждаю как автоматчик).Для маскировки( от злобных жековцев) можно магнит завернуть в страшную тряпочку.
Игорь Шаев
16.2.2004, 13:42
А еще, теоритически, тоже...
У ентих проверяльщиков есть приборчики, которые там типо измеряют намагниченость немагнитных железных деталек счетчика - и таким образом можно выяснить, что потребитель юзал магнит.
Но эт все в теории...
"Ты почто магнит юзал смерд пердящчий!?На кол..!!!...Наколол типа?!!"
ФСЕМ,ФСЕМ,ФСЕМ!
Сегодня сосед приносил девайс: "Электромагнит на присоске!" просто катушка с мостиком от фена - держит даже на приличной струе. Просто присоску к стеклу и поискать положение, при котором крыльчатка тормознёт. Сердечник - болт на 10, катушка залита какой-то фигнёй, данных нет. Будем работать.
P.S. магнит от динамика только слегка притормаживает, не катит.