Полная версия этой страницы:
ОТКРЫТИЕ!!!
Я - не профессионал!! - но тем не менее - я хочу дать совет всем, кто хочет играть быстро и не может!!!
Я по собственному опыту знаю - как обидно - когда снимаешь какой - нить техничный соляк - типа (ICE NINE - Joe satriani) и всё бы хорошо, да только скоростные пассажи звучат как - то сковано и получаются - через раз!!!
Я много думал по этому поводу - и сделал , не побоюсь этого слова, ОТКРЫТИЕ!!! - ведь играя всего 4 упражнения каждый день в течение ОДНОГО МЕСЯЦА я нереально поднял свою технику!!!
Вот эти упражнения!
1)
--2-3-5-
Эти три ноты надо играть начиная с нижней струны на каждой струне и когда добираешся до верхней струны - просто смещяещь все пальцы на пол тона вверх и играешь :
------6-4-3-- соответственно сверху вниз - до нижней - так смещая каждый раз - то снизу то сверху - добираешься до конца трифа - и вниз!
2) Делаешь то же самое, играя --2-4-6--
3) Делаешь то же самое, играя --2-4-5--
4) Делаешь то же самое, играя --2-3-4-5--
Советую попробовать!!!
И еще - есть такой сборнок упражнений - для пианистов - HANON - тоже феноменально поднимает технику!!!
Э-э-э-э... Не хочу тебя огорчать, но по-моему это открытие сделали до тебя... Лична занимался так же. Почему занимался - потому как щас времени нету занимаца... =о)
..толку то от этого упражнения только для пальцев??? а голову и уши можно так засрать этим мусором,никакой тональности,.ладонь висит над одной позицией...никакой связи с гармонией...напоминает мне гантели,толку что только наращивание мышечной массы...брось ты эти открытия учись у учителей...
смешно!!! добьешься лишь СУМБУРНОГО полива и все...
Марти Фридман кстити говорил упражнения не должны быть мелодичными, что бы не вырабатывать стереотип...
и простите, вообще человек к вам с душой, а вы его на х..
он же говорит - помогает технику развивать, а вы про муз.гармонию...