Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [OFFTOP] Жизнь программера в Петербурге
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Andy5_
В последнее время я всё чаще подумываю о том, чтобы переехать из нашего славного города-героя сельского типа под названием Новосибирск в Петербург. По профессии я программер. Скажите пожалуйста, товарищи питерцы, сколько примерно у вас заколачивают программисты, и какие примерно цены на жильё (интересует съём 1-комнатной квартиры). Заранее спасибо! P.S. Я очень люблю Питер. :)
den
а ты уже в состоянии сам себя обеспечивать ? (жрать готовить и тп и тд ...) P.S. н-ск не самый плохой город ...
Andy5_
мне уже 23 года, папочка
den
да ты я гляжу уже сааавсем балшой гы извини смешно ) как по мне это "еще" а не "уже" ... нисколько не умаляю твоих возможностей прости за любопытство ....
МС Халыч
2 Анди: у меня жена - программер. Инженер первой категории, без-пяти-минут ведущий. $300 в месяц. Оно тебе надо?
Andy5_
2МС Халыч: неужели это у вас везде так, и другой работы не найти? Даже у нас в Нске хорошие программеры (вроде меня :) получают больше...
Andy5_
2Ден: ага... а потом тебе будет "ещё 30... ещё 40... ещё 50..." так ведь можно и умереть в должности старшего лаборанта
ыяеглф
у меня друзей-программеров штук едак 10-15...меньше 600 таллеров никто не получает...да, в среднем 600-1000 получается...однокомнатную снимаю я лично за 170+электричество (итого будет 200), но ето не дешево...друг снимает за столько-же 2-х комнатную...тока у нас погода херовая! 8-7 и в Ине лучше купаться чем в Неве...8-7
Алекс О.
А Ин - это где?
EXTER
....Да нихде!!! Не нуна программером быть, а нуна просто знать где живёт программер, который написал последний вирус. Ну и по методу П.Морозова............. Кстати Паша папика вложил из альтруизма и с комуннистов даже на ситро не стряс - кристальночистой души чел! А Гейтс реально бабло обещал, на хату хватит и на "Денди" с двумя жостиками! Лафа! ГДЕ ТЫ, ХАКЕР,ПОКАЖИСЬ!
EXTER