Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим звукоизоляционный бокс для комбика!
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Кирилл
Есть такая мысль... Хочу оградить своих соседей от рычания и рубилова... Для хорошей записи нужно как следует разогреть лампу... У меня Marshall 8040...40Вт Хочу построить бокс 2 на 2... Засунуть туда микрофоны (shure sm57)/ И рубить... Но в строительстве у меня нет опыта... Инжинеры, подскажите какие нужно использовать материалы... Поделитесь опытом!!!
zzzzzzzz
фанера и картонки от яиц а вообще поролонки но при малом размере нужно сделать абсолютно глухой бокс - иначе фазовые искажения стоячие волны и прочие непредсказуемые эффекты у меня в лаборотории как то стоял прибор для определения насыпной плотности, так к нему как раз такой
zzzzzzzz
*сорри* бокс прилагался любо-дорого смотреть
Илья с Баварщины
А маршалл 8040 - это тот самый VST 8040?
Илья с Баварщины
т.е. Valvestate 8040?
Кирилл
Да, он самый!!! Из-за его мощности я его собираюсь продавать Картонки от яиц это не серьезно... Я вот слышал о специальных звукоизоляционных материалах... http://audiostop.ru/wso/cat.php?cat=3
zzzzzz
Нах*р он тебе нужен? Пенопласт - повер паралон - поверх картонки и все путем - проверено а так есть звукоизоляции и автомобильные самоклеющиеся....
Илья с Баварщины
А там разве лампы есть?
Кирилл
В предусилителе!
Илья
Во-во, так и нах его кочегарить, звук-то лучше не станет, раз valvestate. Разве только динамик середины даст побольше.
Tecwyn
Gorath Даже с транзисторным УМ повышение громкости комба даёт очень благоприятный эффект.
zzzzzzz
точно там очень важен резонанс динамиков и колонок - обертоно разных больше почитай любой FAQ по записи
Кирилл
Вот я и про то же и говорю. Чем громче, тем эффектнее. А пенопласт и параллон убирает только высокие и средние частоты... А басы и звуковое давление будет вырываться к соседям...
Tecwyn