Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Есть гитарист с материалом. Нужны люди!
Форум Guitar.ru > Объявления > Поиск группы/музыкантов/администраторов
egalor
Итак! Имеется гитарист. Человек с гитарой. Человек с материалом. Это я. Я понимаю, что сюда могут захаживать и профессионалы, могут - наоборот. Я понимаю, также, что вряд ли я себя могу отнести к однозначным профессионалам. Гитара не является моим единственным занятием по жизни. Днем я работаю, вечером сочиняю, готов играть, репетировать до позднего вечера. Это я говорю сразу, чтобы потом меня не обвиняли в разгильдяйстве и несерьезности. :) Хы хы. Опыт - скажу честно. Музыкального образования не имею. Изучать музыку (по большей части самостоятельно) начал в 19 лет, сейчас мне 23, скоро будет 24. На электрогитаре играю с апреля 2001 года. Через пол-года с начала игры на электрогитаре сыграл ритм-партии Металлики Kill 'Em All. После этого изучал разные вещи, но постоянно учил и учу что-то новое. Это создает мне основу для сочинительства собсвтенных вещей. Что плохого во мне: не могу играть скоростные (шестнадцатыми, скажем, на 144 bpm) и сложные арпеджио; почти не играл тэппингом; посредственно владею техникой свипа; нет концертного опыта. Что хорошего: строчу по струнам шестнадцатыми нотами со скоростью в 188 bpm вполне ровно; получается более менее неплохо импровизировать; имею представление о муз. теории (играю и сочиняю не от балды, а по гаммам, которые знаю); дисциплированно отношусь к изучению материала и посещению репетиций; не пью (что важно, кстати). Не знаю, насколько это объективно. Все сочиняю в Guitar Pro, результаты сочинений могу прислать в формате *.mid. Мне нужны: второй гитарист, басист, барабанщик, клавишник и вокалист. Найти все это сложно, конечно, но может, помогут те, кто откликнется. ЛИБО: готов сам присоединиться к коллективу, с которым готов поделиться своим (если захотят) материалом и готов играть "ихним". Пишите на egalor@yahoo.com P.S. черт, сбивчиво по