Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли совмещать занятия басом и гитарой ?
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Сева
Такой вопрос. Я сам играю 2 года на гитаре, играю хэви старой школы. Но тут чето меня припёрло поиграть мелодик дэт в группе на басу. Можно ли плавно совмещать развитие на этих 2х инструментах ? Есть ли среди вас такие? Сложно ли гитаристу переучватся на бас? Спасибо.
Олег Белов
Нет не сложно. Мне даже после игры на басе на гитаре легче играть. Но мне кажется, какой-то из инструментов будет доминировать, а то и вообще один из них бросишь 8)
Salieri)
не знаю, я не бросил, 4 инструмента разных.. А на басу играть гитаристу даже полезно блин, растяжку развивать:)
Игр
...по любому,если есть желание , время и интерес,то можно и даже нужно учиться на всем что угодно,на гитаре,басу ,гармошке,саксафоне...список,можно продолжать до бесконечности,включая бляха даже,на клиторе...на нервах,я уже не пишу,это народный инструмент...
ZDAAS
я; например; закончил училище и институт по гитаре; а в жизни всегда играл на басу и его считаю основным инструментом. При етом по году гитару в руки не беру; а при надобности на запись или концерт еду и ниграю без проблем. Чисто индивидуальная тема; как размер ботинок; или сколко сахара правильно в чай...... Как кому в кайф.
25
Занятия Басом и гитарой незьзя совмещать ни в коем случае!!! Получиться из тебя чорте что,и не басист,и не гитарист,а чушь какая то.Тыб ещё про скрипку спросил!!! Худею просто!
МифЪ Лесной
побыть басистом необходимо каждому гитаристу.
Андрей
Не знаю, как насчет "необходимо", но не бесполезно - это факт. Я вот на гитаре играючи уж много лет, взявши в руки бас (басист заболел), с удивлением отметил, что очень трудно отделаться от уже привычной более свободной гитарной фразировки, играть по большей части основной тон аккорда, а не терцовый или какой еще, да еще и с барабанами желательно вместе, и т.п.
eLoki