Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Diamant?!?
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
1234321
что за инстркмент??? какое дерево, железо, электроника?? как общий саунд, впечатления??7 заранее спасибо за информацию
fretboard
http://www.meatexz.com/cheesyguitars/jolana_diamant.html
Vladimir
Играю на такой уже 7 лет. Сменил датчики, электронику, лады и колки. Звук стал вполне сносный. Очень неплохой сустейн (зависит от года выпуска - разное дерево). Использую, в основном, для слайда и для джазового аккомпанемента. В общем, при некоторых доработках... :) Но не бери дороже, чем за 100 долларов. Эти деньги она вполне отрабатывает.
GunFighter
Попадались и оч плохие и оч хорошие.. общая оченка по пятибальной схеме 3-.. звучки слабые.. гриф клен.. боди бывает разным.. попадаются с пустотами, причем при наличии топа(санберсты)оный может быть из березы, елки. клена и фанеры.. чаще солидбоди, встречались из бука и сосны.. Есть мнения что Иолана-Чех не единственный производитель.. были и немцы
Алекс
где можно такое чудо отделать так что бы можно было продать
Punkanavt
А мне нравитца.Лудше филов!Особенно басы))))
Vladimir
2Алекс: Выйдет себе дороже :)
Алекс
мож кто хочет купить?? я бы продал за 300$(торг) :)
ahtoxa 2 Алекс
а ты где, а то у меня друг себе такое чудо хочет, чтобы мастер уделал до неузнаваемости...
EXTER
Народ на форму ведётся, оно понятно. Да при солидных затратах можно "человека" сделать, но это при условии, что дека не имеет призвуков пустого ведёрка. А у меня, к сожалению, был такой экземпляр. Что смешно: покупали вместе с другом, гитары из одной партии, мы их схватили и побежали домой радоваться (дело было при "совке" - дефицит же). Разница между ними -земля и небо, даже на неподключенных слышно....
Алекс
2 ahtoxa я в Москве живу-вообщем с давай контакты друга, если ему в Москву не в ломак переться.
DЕNVЁR