Александр
6.12.2003, 15:15
Возраст - 21 год. Стаж игры - непрофессионально более двух лет, сейчас прохожу переподготовку :) Играю в группе. Свой инструмент, практически новая установка. Рассмотрю предложения от начинающих коллективов, от вас требуется потенциал, материал, сыгранность и место (желательно, постоянное!) для проведения репетиций. Предпочтения в стилях:
- Рок
- Хард-рок
- Альтернатива
Эта....... Здорово. Меня зовут Зина. Я представляю начинающую группу.... в которой имеются вокалистка, я, то бишь, и гитарист. Гитарист профессинальный музыкант (скрипач) на гитаре рубит тока так. Я музыкант недоученный, но знаю в деле толк =). Материала немного, но есть, потенциала хватает. Ну в общем, если тебя это все интересует, можно попробовать. По стилям мы совпадаем. Хотя не дело это, конечно, в Интернете искать музыкантов.......
Привет! Мы, так сказать, начинающая граппа играем помись треша и хеви!! У нас есть кое-какой материал! Группа вроде бы сыгранная, состоит из двух гитаристов и басиста!Все остальное лучше по телефону,так что если заинтерисовался звони 162-98-97 или 8-903-596-52-71 Антон!
Выступления по Московским и Жуковским клубам, с такими группами, как СаботаЖ, Катарсис, Эпидемия, Черный обелиск(/в феврале),ForgiveMeNot(Тула),FACE-X (ПИТЕР),Арида-вортекс(в феврале-марте) , полно материала все музыканты со стажем, средний возраст 21. На данный момент состав:
Вокал, 2 гитары, бас, клавиши, барабаны.
Барабанщик и басист скоро сваливают, посему их и ищем, чтобы сразу начать репетиции, и в феврале продолжать концертную программу.
Требования: Игра от 2-х лет на барабанах+умение игры на кардане, или от 3-х лет на басу. Желательно опыт выступлений, креативность.
У басиста свой инструмент !
У барабанщика желательно наличие железа.
СООБЩЕНИЯ СКИДЫВАТЬ НА mastermanager@list.ru
Cайт группы : www.retriem.narod.ru
Демо сатериал: http://www.realmusic.ru/retriem