Илья с Баварщины
16.11.2003, 18:11
Добрый день всем!
Меня зовут Илья Грюбель, я живу в ФРГ, мне 23 года и я учусь на юрфаке университета города Пассау, в коем городе сейчас и живу.
Игра на гитаре для меня составляет очень важную часть моей жизни и является моим самым главным хобби.
В мае 2003 я пришёл на этот форум - тут и останусь. Так как я теперь наряду с другими коллегами буду исполнять функцию модератора, прошу принять во внимание следующие факты:
ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ сообщения содержащие нецензурщину будут тереться без жалости. Мы тут не в пивбаре.
ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ сообщения содержащие беспричинные тяжёлые оскорбления участников Форума будут тереться без жалости. Людьми надо быть.
ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ сообщения содержащие обьявления или вопросы не имеющие никакого отношения к тематике соответствующего Форума будут тереться. Для этого есть свои форумы. Постите там и всё будет ОК!
Ну вот вроде и всё. На месте разберёмся!
Евгений
16.11.2003, 18:28
Илья с Баварщины : ) ну тоды я из ГДР : )
Соответственно привожу свое полиси:
1. реклама будет стираться
2. мат в тему будет заменяться таким вот *ля образом :)
3. мат не в тему будет стираться вместе со всей месагой
4. критерий в тему/не в тему - здравый смысл, надеюсь он у всех одинаков.
5. если замечу, что человек будет постить под чужим ником (врядли конечно, но _е_с_л_и_), ему будет плохо, обещаю.
6. Оскорбления - оставляю на рассмотрение остальных модераторов.
ЗЫ: зовут меня тоже Илья :)
Илья с Баварщины
16.11.2003, 18:31
Привет Gorath!
Желаю вам, что бы власть данная вам, вас не испортила!
ну и в чем же будет выражаться это "плохо"?
2Горах
Илюх, прально. мочи их всех, кто под моим ником пишет.... фигачат все, кому не лень.. ни один ник так нещадно не воруют, как мой!
**ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ сообщения содержащие обьявления или вопросы не имеющие никакого отношения к тематике соответствующего Форума будут тереться. Для этого есть свои форумы. Постите там и всё будет ОК!
Это что ж??? Никаких офтопов?
Я ухожу!