Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: БАС-ГИТАРИСТКА ищет женскую группу
Форум Guitar.ru > Объявления > Поиск группы/музыкантов/администраторов
Карина
Мне 23 года, играю на басу с 20 лет. Присоединюсь к женской группе (парней прошу не писать, все равно не отвечу,не обижайтесь, но это безмазово). Только к женской (не поймите меня превратно), мне так интереснее. Слушаю разную музыку, все зависит только от уровня Вашей игры. Оставляйте сообщения здесь, я постараюсь ответить.
Дмитрий
Привет Карина. Затея у тебя хорошая. Хотелось бы, действительно видеть хорошую женскую группу (гитара, барабаны и т.д.), в общем близкую к рок группе, хотя бы по духу, если не по музыке. И что бы ваша группа была ничем не хуже аналогичных мужских команд. Мы например, мужская команда, правда басиста у нас нет.. Но я не по этому пишу.. Вот тебе отрывок объявления с этого же сайта: ----------- Женская группа ищет басистку и гитаристку для серьезной работы. Желательно с опытом игры. Вкусы: Bush, Smashing Pumpkins, Stabbing Westward, Sonic Youth, Hole, L7, Elastica, Incubus, Radiohead... 155-99-94, Лейла. БасистОFF, просьба, не беспокоить!!! ---------------- Удачи Карин.
Карина
Спасибо за помощь, только я это обьявление видела на другом форуме и даже пару песен этой группы скачала. Не понравилось, детские они какие-то, не по моему возрасту, а тексты вообще подростковые. Тепичная девчачья команда.
Kreug
А ты никак не хочешь в мужскую команду? Никак-никак? Мы просто задолбались басиста искать, стиль nu-metal. Может, напишешь syev@front.ru?
Jin
Не знаю найдешь ли ты с ходу женскую группу, но можншь попробовать создать ее с нуля вот для начала: Вокалистка ищет музыкантов (от 19-ти) для создания ПАНК-РОК группы. Серьезное отношение к музыке, несерьезное по жизни приветствуется. Опыт не важен, лучше фантазия. Идеи есть, ваши рассмотрю с удовольствием. 738-39-93 АЛЛА
Карина