Евгений
19.10.2003, 12:09
У меня возникло желание подключить гитару к своему компу.Опыта если честно нет.Что потребуется для этого?Поделитесь опытом.Я думаю это будет интересно многим.
Mephisto
19.10.2003, 12:17
Я так, к примеру вообще не юзаю комбик, зато имею классные компьютерные колонки, втыкаю гитару через примочку в линейный вход звуковой карты, запускаю какой-нибудь миди на Guitar Pro и играю. Получается очень приличный звук, а для дома так это вообще просто руль !!!! А вот записываться дома серьезно не пробовал, было дело, только какой-то соляк записал через виндозный записыватель, но звук хреновый.
Евгений
19.10.2003, 12:21
У тебя схема такая- гитара-примочка-комп?
Mephisto
19.10.2003, 12:24
Ну да, без всяких премудростей, а зачем для дома больше- то ?!
Евгений
19.10.2003, 12:31
Да мне тоже больше не надо,а можешь уточнить какие там входы нужны?Подробнее
Mephisto
19.10.2003, 12:34
Один Line in нужен и все !
Только в микрофонный не втыкай, будет страшно, очень...
Валентинчик
28.12.2003, 17:51
друзья, я так же очень хочу подключить через компьютер гитару. Как? Какая программа для этого нужна подскажите.
Alexandre
28.12.2003, 18:39
Зайдите сюда, многое найдете
http://www.musicstudio.ru/?action=school
Через комп играть это как и через процессор имхо ...
тебе только кажется что все ништяк ...
а приходишь на репу где комбик и 60 вт мощности там все косяки твоего звукоизвлечения (которые дома благополучно кушал компрессор с ревером) вылазят ....
не играйте на процах когда только учитесь играть ...
все это имхо ....
Крутик (реальный)
28.12.2003, 21:17
2Ден
Моя школа!
Респект типа....
гы..
Крутик, выпускай уже видеошколу, да. Народ заждался.
Alexandre
29.12.2003, 15:08
Что то вы господа все в одну кучу.
Причем здесь компютер, комбик.
Я понимаю так . Вставляй комп в разрыв между гитарой и усилитель (комбик) и играй, надо, сразу записывай. А усилок могет быть и 10000ватт, какие проблемы.
вот тож про это
http://www.guitars.ru/record/index.html
Крутик (реальный)