Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение и запись гитары через компьютер
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Евгений
У меня возникло желание подключить гитару к своему компу.Опыта если честно нет.Что потребуется для этого?Поделитесь опытом.Я думаю это будет интересно многим.
Mephisto
Я так, к примеру вообще не юзаю комбик, зато имею классные компьютерные колонки, втыкаю гитару через примочку в линейный вход звуковой карты, запускаю какой-нибудь миди на Guitar Pro и играю. Получается очень приличный звук, а для дома так это вообще просто руль !!!! А вот записываться дома серьезно не пробовал, было дело, только какой-то соляк записал через виндозный записыватель, но звук хреновый.
Евгений
У тебя схема такая- гитара-примочка-комп?
Mephisto
Ну да, без всяких премудростей, а зачем для дома больше- то ?!
Евгений
Да мне тоже больше не надо,а можешь уточнить какие там входы нужны?Подробнее
Mephisto
Один Line in нужен и все ! Только в микрофонный не втыкай, будет страшно, очень...
Валентинчик
друзья, я так же очень хочу подключить через компьютер гитару. Как? Какая программа для этого нужна подскажите.
Alexandre
Зайдите сюда, многое найдете http://www.musicstudio.ru/?action=school
Денис
Через комп играть это как и через процессор имхо ... тебе только кажется что все ништяк ... а приходишь на репу где комбик и 60 вт мощности там все косяки твоего звукоизвлечения (которые дома благополучно кушал компрессор с ревером) вылазят .... не играйте на процах когда только учитесь играть ... все это имхо ....
Крутик (реальный)
2Ден Моя школа! Респект типа.... гы..
Andy5
Крутик, выпускай уже видеошколу, да. Народ заждался.
Alexandre
Что то вы господа все в одну кучу. Причем здесь компютер, комбик. Я понимаю так . Вставляй комп в разрыв между гитарой и усилитель (комбик) и играй, надо, сразу записывай. А усилок могет быть и 10000ватт, какие проблемы.
вот тож про это http://www.guitars.ru/record/index.html
Крутик (реальный)