Полная версия этой страницы:
Как убрать шипение ?
Блин, чё та архив не распаковываеться. Ладно, советую вслепую:
1. Никогда не испльзуй микрофонный вход дешёвой аудиокарты.
2. Соответственно использую внешний предусилитель.
3. Используй максимально возможную частоту отцифровки с максимальной разрядностью (потом всегда можно дижернуть).
4. Если ничего не помогает, то к Sound Forge есть классный плагин Noise Reduction, обычно он помогает. Наверно, у него есть аналоги, но я про них не знаю.
http://hot.ee/nonai1/mysong.rar
Играю я 3 месяца, новичок словами, да и в прогах я.... :(
На днях "приснилась" мне мелодия и подумал дай-ка я её на комп в MP3 закину, закинул....шхххххххх сказал мне проигрыватель, играя мою мелодию и тут у меня появился вопрос как мне это дело очистить ?
Аккустика, да?
Какой софт, малыш?
Alexandre
16.9.2003, 23:03
Похоже ты писал на самой низкой разрядности и частоте.
У тебя Офсет- -8,4%-беда.
Карточка звуковая наверное самая простенькая или встроеная.
Чтобы очистить этот шум в Cool Edit надо взять образец шума из паузы, у тебя ее нет (я хотел попробывать).
Так что к Алексис (Казань)
я присоединяюсь.
Удачи.
Если есть возможность, то купи карточку Audigy или Augigy2 от Creative - у меня такая - доволен
Если есть возможность, то купи карточку Audigy или Audigy2 от Creative - у меня такая - доволен
Мде..,схожу завтра куплю. И мне ещё интересно какая программа лучше всего для записи ?
Если есть возможность купи полу-проффесиональную, внешнюю звуковуху. Audigy это все же мультимедийная карта и для работы со звуком она не предназначена. У самого Аудига, вход у нее грязноватый, да и АЦП весьма средний.
Присоединяюсь к Alexandre, в Cool Edit отменный Noise Reduction. И не надо в мр3, пиши в РСМ wave.
Sound Forge 6 на мой взгляд намного профессиональнее чем Cool Edit
Alexandre
17.9.2003, 20:56
2Влад
У Форже нет мультитрекового редактора, в Куле редактируешь до разряда, надежный как танк, ресурсов компа жрет мало.