Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Группе требуется соло/ритм гитарист
Форум Guitar.ru > Объявления > Поиск группы/музыкантов/администраторов
Orb
Ok я написал тебе на мыло жду ответа
Алексей
Требуется толковый,гитарист, способный играть не только ритм партии, но и быстрые и не очень быстрые соло => музыкальная грамотоность и соответствующий уровень техники. Креативность приветствуется. Направление METAL(но не black,death,doom и т.д.) Музыкальный материал есть. Команда называется Scum. Репетиционная база есть. Контакт по e-mail .
Orb
Я бы не против, но никогда не играл в комманде. И не имею муз. образования, самоучка.
Алексей
Здорово! :) Рад, что откликнулся. То, что самоучка - это не страшно. Попробовать поиграть всегда можно (даже нужно). :) Напиши на e-mail - договоримся: где, когда и что.
Алексей
Или оставь свои координаты.
Кирилл
Привет! Мне 21 год и я играю на гитаре около 5 лет.Я знаком практически со всеми направлениями в рок музыки (от блюза и кантри до прогрессива и дэт-,блэк - металла), но больше всего люблю арт- рок. Мои любимые группы: Psychotic Waltz,Marillion,IQ,Estatic Fear,Livin' Blues (я уж не говорю о Led Zeppelin, Ozzy , Judas Priest и пр.)Все это время я учился (да и сейчас учусь) у одного питерского гитариста так что помимо игры в различных стилях (Blues, Hard, Heavy Metal)могу сносно импровизировать сходу ( ну а если подумать то могу сделать нормальное соло или аранжировку).Я очень много времени посвящаю ритмике и считаю что зто есть основа рок музыки. Вообще-то я не очень люблю быстрые и запильные соло, но переиграл несколько произведений на технику, а сейчас играю пальцевые упражнения и соло Металлики из Creeping Death (в темпе 170 оно еще нормально звучит...). Я хотел-бы поиграть ритмичный, тяжёлый металл (желательно с оттяжкой второй доли).В принципе, мне даже больше нравиться играть ритм - партии... Так что звоните по тел 559-2210 и мы обо всем договоримся.
anonimous