Нужны музыканты,неплохо владеющие своими инструментами (не новички, но и не профи) для создания группы. Первоначально планируется сыграться и отрепетировать репертуар, который затем можно поиграть по клубам. В принципе, репертуар будет подбираться по желанию участников коллектива, но ориентироваться можно на тяжелые стили. Помещение для репетиций есть, есть возможность записи материала (CD),нехватает только грамотных музыкантов. Более всего требуются барабанщик и басист, гитарист ,в принципе, не нужен ,но если есть большое желание играть то можно поговорить.
Требования:
1 Чувство ритма.
2 Стаж игры не менее 2-х лет.
3 возраст около 20 лет.
Телефон 559-2210 Кирилл
510-7348 Юра
Я ударник играю уже 7 лет ! Знаю почти все партии ударных в Metallica. Так что если подхожу то пиши!
Очень хорошо! Позвони мне по тел. 559-2210 или оставь свой номер здесь.
я гитарист считаю что не плохой заинтересовавшимся рекоминдую позвонить 2748883 Женя
Станислав
4.10.2003, 6:30
А я уже бывалый басист :), который хочет попробовать себя в роли гитариста. В плане ритмики я весьма неплох (играю 3 года техно-дет).
В плане репертуара я хотел бы поиграть что-нибудь в плане Megadeth (1990-2001, не включая Risk) , Testament "Low", Metallica(83-91).А на что хочешь равнятся ты, и есть ли у тебя уже готовый материал?
Я хотел бы играть на гитаре, но если подберутся интересные музыканты, то могу поиграть и на басу. Если я тебя заинтересовал - то пиши - DeathBass@list.ru
Во-первых, прошу всех заинтересованных лиц сразу звонить по вышеуказанному (тел. 559-2210 Кирилл) и обо всем договариваться. Мне не так сложно поговорить с каждым, а в процессе становиться понятно что за человек, что он может , а что неможет.
Во-вторых, уже откликнулись клавишник и гитарист, но все равно состав еще несформирован (пока).
По поводу материала и пр. (ответ DeathBass)