Я пою, играю на гитаре и пишу неплохие тексты на англ., но можно и на русском. Мне 16, особого музыкального опыта пока нет, но надо ведь начинать с чего-то? Поэтому хочу найти таких же начинающих и желающих играть.
я тоже начинающий. немного играю на гитаре, ещё пою. только никого в этом форуме не спрашивай как! (-:
короче, пиши на мыло, MaxKatz@mail.ru или в аську 172395842
ещё у меня есть такой же как я начинающий ударник.
P.S. чегу слушаешь?
Александр
6.9.2003, 11:27
Привет Molly. Нам бы как раз понадобился женский вокал!!! А ты ещё играешь на гитаре, это просто отлично!!!
Наш возраст примерно такоёже как у тебя. Ты нам очень нужна!!! Мы играем всё кроме рэпа и попсы!!!
А точто надо начинать с чего-то я согласен!!! Пиши быстрей на deathzone@inbox.ru
ПИШИ БЫСТРЕЙ!!!!!!!!!
Или оставь свой MAIL!!!
Давай быстрее!!!!!!!!!
А вы думаете, что Молли это красивая девушка, которая хочет замутить с такими крутыми ребятами как вы.
ха-ха вы сильно ошибаетесь у вас еще молоко не обсохло
Ну вообще-то я довольно красивая и просто хочу играть:) С чего такие сомнения?
да и мы как то не крутые совсем. Molly, может всё таки мыло своё сюда напишешь? удобнее будет общатся. (-:
Александр
6.9.2003, 15:45
Molly если ты согласно то напиши быстрей. Возможно на следущей неделе надо будет сыграть несколько композиций.
Александр
6.9.2003, 15:54
А Макс для начинающего играет нормально.
для tru: я вобще об этом не думал. И какого ты суёшь в топик ответы не потеме.
для Molly:
Пиши быстрей!!!
Я тот самый "начинающий ударник":)
Всем привет.
Molly, так что слушаешь?
Жедм мыла.
Я собираю новую группу ищю вокал и ударные если заинтересовало пиши
играем Hard'n'heavy Glam
Привет! Я барабанщик... не профи но и не начинающий... (около 2 лет...) какой у вас стиль? позвоните или напишите...
8---501-4306989 Саша
Радует,что есть люди пишущие тексту на английском.У меня с текстой туговато, зато много музыки, так что пиши на mail.
Александр
9.9.2003, 20:25
Molly а ты куда пропала???