Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу собрать хорошую очень техничную женскую death команду!"!!
Форум Guitar.ru > Объявления > Поиск группы/музыкантов/администраторов
St.
я отнюдь не феминистка и не хочу никому ничего доказывать просто я люблю этот стиль музыки работаю в нём уже 4 года ( в команде сплошных парней) .. умею технично исполнять клавишные партии (11 лет образования + постоянная практика в этом стиле), занимаюсь аранжировкой и мечтаю найти себеподобных девиц которые не только бы тащились с этой музыки но и могли достойно исполнять соляки... если таковые найдутся огромная просьба всех писать на mist4sn@pisem.net для St... просьба также отзываться всех кого заинтересовал этот проект просто как зевак или сочувствующих P.S. имеется своя репетиционная база , полная комплектация ударных, лирические наработки и первая связь с местами выступлений..
Хитрый_Лис
Почему - то считается, что женщины - плохие барабанщицы.........
Setler
На фига это надо - ведь есть уже "ПАРАНОЙЯ"
St.
простите не бывает различий по полу там где просто нет умения... вообще-то я и ищу команду что бы доказать что женщины бывают хорошими музыкантами в любом стиле и на любых инструментах .. так что Хитрому лису придётся пошатнуть свою веру в истинно мужские профессии
Алена
Держись!!!
Arthur
Проект может быть и прикольный получиться, но кто будет исполнять партии вокала? Сочувствующий зевака.
Больной на голову гитари
да зря вы так) лучше б помогли) Я спрошу у нашей басистки интересуется ли она детом и если что тебе координаты дам) А вот ещё мне писала барабанщица - ZoolyZoo@yandex.ru она по моему ещё и вокалистка)вроде тоже Дет хотела играть) так что дерзай) Удачи-) ЗЫ гитаристок говорят в рок колледжах моно найти)))
оно же
ЗЫЫ 2Артур а насчёт вокалисток ты зря))) стоит на русскую группу Мерлин поглядеть и послушать)) не приходилось?
St