Полная версия этой страницы:
Что есть скорость??
=NucleaR=
20.8.2003, 14:36
ТАк как я начинающии в этом деле мне интерсно где приделы это скорости!!!И где она начинается!!! Я понимаю что пулеметные посажи это быстро, но все-таки что есть пулеметный пассаж?? Поясню свои вопрос: в каком ритме и какими нотами играется "запил"
т.е., где минимум этой скорости ??? Какой скоростью должен обладать нормальный гитарист???( на первый взгляд вопрос кажется глуппым, но все же...?)
Скорость есть отношение пути ко времени
v = S/t
Зачем измерять музыку цифрами?
Boris 2 Jorge
20.8.2003, 16:40
Более корректно
v = dS / dt
Тут в форумах, на верху, книги рекламировают... Я видел книжку как раз про скоростную игру. Ознакомься...
Mephisto
20.8.2003, 17:15
Boris
В векторном виде пожалуйста. 8-)
=NucleaR=
20.8.2003, 17:35
Цирк блин!!! 8-) ТАк ни кто толком на поставленный вопрос не ответил!!!
Mephisto
20.8.2003, 17:40
Ну я так думаю, на 140 темпе 32 уже запил.
Не зАпил, а запИл.8-)
2 =NucleaR=
Ну думаю что начало у многих одно!!! с целых нот при темпе 100 ударов в минуту!!!
можно и медленнее но уж очень скучно!!! 8)))))))))))))
а предел у каждого свой!!! 8)
и он зависит от многих факторов!!!
например от кол-ва времени проведённых за гитарой!!! с пользой конечно а не просто так побрынчал два аккорда и положил на гитару!!! 8)
и главное иметь терпение! упорство! и мешок медиаторов! потому как они будут потом стачиваться как сыр на тёрке!!!!! 8)))))))
В фугах Баха, в теноровом регистре, встречаються 64 и 128. При темпе около 100 bpm, или чуть меньше. Это не прикол. Такие вещи реально играються. А запил это или нет, решать каждому для себя. На счет предела: один знакомый играл вплотную перед стенкой, чтобы пальцы не отходили от струн далее чем на несколько миллиметров (в смысле над ладами), таким образом экономя время, для повышения скорости! (по моему полный маразм, но факт!)
BLANDEST
21.8.2003, 22:36