Можно конечно сказать мол на вкус и цвет товарищей нет и тп .... Но мы с папашей часто спорим .. Он говорит что электрогитара - чисто ансамблевый инструмент. Мол скажем на скрипке или даже акустической гитаре можно сыграть в одиночку. На электрогитаре такое никто слушать не станет ..мол какой бы виртуоз ни играл ....
И что классика на электрогитаре не звучит.
А ? Ответьте люди мы все тут с жиру бесимся и тащимся от электричества ? )))
ИМХО классика на электрогитаре звучит лучше чем оркестр ))))))))))
Обкуренный Дурак
13.8.2003, 21:56
Я бы не стал так уж и привозносить гитару.....
Опять же, имхо определяющим в данном случае является именно сам музыкант, и только потом, сам инструмент... скажем одинокий арчтоп вполне можно послушать темными вечерами....
F. young
13.8.2003, 22:18
Мда...
ТоварисчЪ Ден, ты был хоть раз на хоть на каком-нибудь академическом концерте? Ты хоть раз живьем оркестр слышал? Если не слышал - не поймешь.
И правильно, нельзя гитару превозносить. Гитара это инструмент, кстати, изначально только аккомпанирующий. Потом стали соло на ней играть. Кстати, как и на басу. Так не кто же не говорит, что бас - это отдельный от всех инструмент и ему никто больше не нужен!
Обкуренный Дурак
13.8.2003, 22:21
замечу - изначально аккомпанирующий именно в ансамбле.... только и всего... и что за бредовая классификация.....
к слову...
Вроде ударные не должны солировать. А послушайте Пэйса из DP- соляки выдаёт. Давайте уволим гада 80)
По-моему все струнно-щипковые имеют одинаковый уровень важности. Орган можно и один послушать... Фоно... И гитару... Но недолго...
Классика звучит и на гитаре и в ансамбле, но по-разному.