Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не могу понять в чём дело? :)
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Borix
Уважаемые люди - гитаристы! Не понимаю в чем дело - Занимаюсь электрогитарой 3 года (очень усиленно 6-9 часов в сутки)но немогу добится успеха в исполнении скоростных пассажей, например (классика в одноголосье - Монти, Моцарт (рондо аля турка),Коля римский со своим насекомым и т.д.). И вот недавно я первый раз взял в руки гитару (классику фирмы Рамирез)и попробовал исполнить тоже рондо на акустике - я был поражён руки просто полетели я даже не напригаясь четко спокойно всё играл, но как только пробовал своё страт получалась какая-то каша которую я не пог проконтролировать). Дак вот почему так получается - ведь тянет меня больще к фендеровскому звуку и искринки то на ней хочу потполить например ту же трилогию (Мальмстина -на классике легко, а на электро не могу), объясните кто в этом знает толк, мне это очень важно!
Boris
Замечал за собой похожие штуки, много правда над этим не думал, пришел к выводу что надо сильнее озаботится синхронизацией рук и глушением струн на электрухе, вообще я эту проблему по-моему обошел чисто практикой
Zed
Аналогично. Недавно друг брал акустику. Зашли в магазин, взял я в руки самую дешовую (650 гривен, т.е 100 баксов). Не знал, что сыграть и решил попробывать сыграть Nothing Else Metters. На электро-гитаре я ее играю нормально, без особого напряга, но и не расслабляюсь, как при игре ритма. А тут... меня даже дрож охватила - руки сами побежали! И каждый звук четок. Я потом еще полчаса в себя приходил, "забыл как дышать" (с). Тоже самое с композицеей Gently (by Slipknot). Там в начале арпеджио идет не плохо звучащее, но часто сбивался при игре на электро. А тут... в общем, от гитары тоже много зависит. Начиная от формы корпуса и до покрытия грифа. И только сейчас я это понял.
Boris
По идее нормальный гитарист должен четко звучать на любой гитаре, ну или почти на любой
Zedarus