Полная версия этой страницы:
Есть тут кто из Иркутска.
Guitarman
31.7.2003, 12:48
Есть тут кто из Иркутска. Хочу узнать про хороших преподавателей и как с ними связаться.
to Guitarman
31.7.2003, 13:05
А зачем тебе препод?
Ты и так крутой, ты ж сам сказал.
чё-то тут не так
Guitarman
31.7.2003, 13:19
Ты процитируй где я сказал. Я такого не говорил.
Цитирую (такое можно сте
31.7.2003, 13:23
Цитирую (такое можно стерпеть от профи, а не от новичка)
31.07.2003 10:09
Guitarmen (Иркустк)
munxauzen@mail.ru Мля че за имбицыл сказал что педальки босс для новичков, сразу видно Aleksandra сама новичек в гитаре. Что касается DS-1 так это вобще охиренная педаль, правда канает тока для соло, просто фтыкать ее надо в нормальный ламповый усилок . Какого хера Сатриани и Стив Вай юзают DS-1. А если нет нормальной гитары и нормального усилка то я вам скажу одно: ОБЛАМЫВАЙТЕСЬ, не будет у вас настоящего звука! Зы. Уманы нафиг, педальку писать в лайн ин, дебилизм! Слышал я звуковой пример твой, атцтой сартирный, звук гавно, гитара пердит, нарулил он что ему нравится мля... Кроме того что звук гавно так еще и композиция попса полнейшая! Одним словом г...! Короче обосрался ты в этом топике как младенец.
Ну чё, парень, мимо тазика?
Guitarman
31.7.2003, 13:32
Конечно мимо.
to Guitarman
31.7.2003, 13:32
хорошо, что ты признался...
это радует
Guitarman
31.7.2003, 13:33
Где я там сказал про себя что я крут?
to Guitarman
31.7.2003, 13:36
Ты оцениваешь других, сам них86я не умея.
причём та-а-ак охаиваешь.
Вобщем- молодец! Стране нужны трактористы.
Guitarman
31.7.2003, 13:38
Разве насчет пидалек я не правду сказал? Boss овские педальки действительно хороши, и они не фига не для новичков. А что касается композиции его и его звука так мне это действительно дерьмо. Вот и все.
Guitarman
31.7.2003, 13:40
А вот это ты не в тему сказал:
А зачем тебе препод?
Ты и так крутой, ты ж сам сказал.
МифЪ Лесной
31.7.2003, 15:42
не сритесь, горячие парни.
это не красит ни форум, ни вас.