Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: лупер BOSS RC-30
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
igokrut
приветствую всех! помогите разобраться с лупером boss RC30 подключаю его в роланд куб 30, на чистом звуке играет нормально, а когда включаю драйв то и барабаны и всё что писал до этого искажается. чё я не так делаю. я новичок в этом деле, подскажите. есть ли в этом лупаре дисторшн?

Air
у тебя дисторшн в комбике!!(иль нет?) играй на клине а перед лупом все педали ставь, или через микрофон!!! wink.gif
igokrut
дисторшн в комбике. а что такое играть на клине?
igokrut
а в этом лупе не чё нет?
igokrut
я имею ввиду нет ни каких жжужжалок?
Red
Тебе должно быть видней, есть ли там дисторшн, но лупер должен звучать в чистый (клин) канал. Дисторшн накладывается на всё, что ты записал... или ты хотел, чтобы у тебя дисторшном обработалась только гитара?..
Red
дарагой роланд куб, пааажалюйста будь чилавеком! Не обрабатывай ты эти барабани! Гитару давай обрабатывай! Харащо?
Летучий Олень
rolleyes.gif Куб скотина виноват. Короче покупай отдельный педал smile.gif Дисторшин. Ставь его перед лупером, а на комбо настрой чистый звук,а иначе вам удачи не видать smile.gif
musold
А в кубе разрыва нет для внешних эффектов? Мож туда лупер?
Летучий Олень
Цитата(musold @ 8.1.2014, 17:58) *

Как вариант !!!!!
Red
Цитата(musold @ 8.1.2014, 18:58) *

Полагаю, у автора проблема в том, что он хочет включить перегруз в Роланде. Но тогда обрабатывается все, что идет на куб. Не только гитара. Он написал, что "на чистом нормально, а на драйве ..."
musold
Разрыв в комбиках между преампом и оконечником. Кубовский перегруз будет до лупера.
igokrut
сёня перед лупарём поставил педаль, как посоветовали. всё равно как только включил перегруз на педали и всё что было записано до этого на чистом звуке заревело . чё за херь? чё делать?
musold
Поставь позади... wink.gif
Летучий Олень