Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите привести в порядок EPIPHONE ))
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
sslashssnakepit
проблемма заключается в следующем,имею значит я корейскую гитарку 1998 года выпуска Epiphone Les Paul classic (signature model гитариста группы guns n roses, slash). Сама гитарка достаточно не плохая но поскольку ей 14 лет))) и была она до меня не в лучших руках то состояниее ее не из лучших. Звенит местами, сползает звук после 10 лада на первых 3 струнах... и тд. Я особо не разбираюсь в ремонте и хотелось бы разузнать что сделать можно с некоторыми проблемами. Что не смогу сам-отнесу мастеру но хотелось бы вникнуть что это и из за чего.
Проблема номер 1, на 12 ладу у первых 2 струн звук как дожен быть на 11. соответственно на 13 ладу как на 12 и т.д. Вопрос- что делать?
Леонид Ищенко
А настроить мензуру не пробовал!?
Леонид Ищенко
И зачем брать такой хлам? залез посмотрел какая там была и купил новую!
Робот-гитарист
Проблема может быть как в неровности грифа, так и в износе ладов. Если опыта нет - вези инструмент к мастеру на диагностику, по результатом которой и примешь решение о рентабельности ремонта данного инструмента.

p.s. г-н Ищенко, не являясь достаточно осведомленным по той или иной теме, рекомендую не советовать что-либо другим ибо можешь ввести людей в заблуждение нарушая тем самым правила форума. И, помимо прочего, не будешь выглядеть глупо wink.gif
Jhav
Мензура вряд ли даст разницу в полтона) к мастеру - пусть он смотрит
sslashssnakepit
хм... гитара то не хлам , просто следили фигово. и кака видно по нику))) я слегка фанат слеша, новье его именной 1.5 тыщ $ стоит. да и устраивает мя все рассцветка красная, материалы там и тд. в этой. по поводу искривления грифа, уточните как проверить, смотрю по струнам-вроде ровно все . а лады действительно потертые.
tescatlipoka
Цитата(sslashssnakepit @ 5.8.2012, 23:22) *