Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: эффекты
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Иван
Здравствуйте, я новичок, в эффектах не разбираюсь. с помощью какого эффекта можно получить такой "писклявый","жеваный" звук, характерный для хеви-метала и треша? Запилы такие.....как у Iron maiden, metallica,ария Объясните......... Гитара silver-star - оналог Gibson Les Pol без FloydRose
Иван
?
156
"ОНАЛОГ" те скока лет-то, Ванюша? Из Иркутска, говоришь? Ню-Ню
Boraf
Какие? Такие:джжжжжж-уауауауа-джджджджджжжжж-яяяя-уыу-дждждждджжжжжжжж?
МифЪ Лесной
Ваня, ви меня пугаете.
Призрак
Попробуй Лель'евский Chorus:)))Хе-Хе
GRAY
Писклявым может быть флажолет или питч. Ты что имеешь в виду? На братву не обижайся-они тут давно уже живут и им все равно над кем изголяться.
T- 800
Попробуй Mesa Boogie Mark IV. Такие звуки получишь!
Иван
156, естественно НЕ ОНАЛОГ по классу.............., а оналог по комплектации и конструкции ЁПТИ............воще гитара по мнению профессионалов хорошая НЕ ХЕР тут ПОНТОВАТЬСЯ он и стоит в 2,5 раза меньше........, А ТЕБЕ СУДЯ ПО ВСЕМУ И ЛЕТ "156", понтов до хера!!!!!!!!!!!!и знаешь "слишком много" МНЕ вот 19
Иван
И ЕЩЕ, 156, у нас в Иркутске хороших фирмовых гитар типа Fender, Gibson и тд. не мало от 1000 до 3000 $.......
Иван
МифЪ Лесной че такой пугливый? чем я тебя напугал?
Иван
GRAY, T- 800, Призрак, СПАСИБО. ПРОСВЕТИТЕ: в чем принципиальное отличие ФУЗЗА от ДИСТОРШНА ? в двух словах.......
OverDrive
http://guitar.ru/articles/effect-electric/ RTFM :)
156
Ну, чувак. У нас в Иркутске, я знаю чего есть-дешевая ценовая категория( ты где видел фирмовые гитары?). А SilverStar твой я трогал, когда братану младшему гитару покупал, и выбрал в итоге Alina Misisspi (то же качество за меньшие денги), и путем простых доработок получил инструмент, на котором можно учится. иногда самому приятно поиграть :))
Иван
Имеется в виду гитары во владении музыкантов.
Иван