Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор бюджетных колонок
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Алекс Питерский
Решил приобрести сабж. Цели - послушать дома музыку не в наушниках, громкость большая абсолютно не нужна, но хочется чтобы звук был приемлимым - джениусы по 250р не подходят. Опыта в колонках у меня нет, поэтому интересно выслушать мнения насчет того, что можно получить в бюджетном сегменте (1-2 килорубля например). Очень желательно в сравнении с качеством моих наушников (AKG K-66), хотя бы примерном - то есть сколько нужно потратить на колонки (и какие колонки), чтобы получить из них примерно тоже самое по качеству и насколько колонки в озвученный бюджет будут отличаться. Речь естественно об активных колонках.
mamba
активные пассивные 2 и 1 или как?
наушники лучше колонок тем что звук идет от динамика до уха.

а за эту цену хороших (или лучше чем твои наушники) нету
tescatlipoka
Меня мои свены деревянные утраивают полностью, многих товарищей тоже. Конечно в сравнении с проф аппаратурой может и какашка, но за свои деньги очень даже ничего.
Алекс Питерский
Цитата(mamba @ 20.3.2011, 23:23) *
активные пассивные 2 и 1 или как?
наушники лучше колонок тем что звук идет от динамика до уха.

а за эту цену хороших (или лучше чем твои наушники) нету

Активные, я ж написал. 2.0 или 2.1 - разницы в общем то нету, конечно 2.0 ставить поудобнее будет, но уж точно не решающий фактор. Наверное с сабвуфером в такой ценовой категории не сильно лучше чем просто 2 колонки.

То что хорошая аппаратура стоит дорого - я прекрасно знаю. Лучше чем наушники не надо - это потолок как раз таки, просто хочется выбирать имея какие-то ориентиры. Вот для меня мои наушники этим ориентиром и являются smile.gif 

Цитата(tescatlipoka @ 20.3.2011, 23:26) *
Меня мои свены деревянные утраивают полностью, многих товарищей тоже. Конечно в сравнении с проф аппаратурой может и какашка, но за свои деньги очень даже ничего.