Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбрать Комбик Для Дома?!
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
tvsm22
Подскажите пожалуйста в какую сторону смотреть в выборе домашнего комбика?
Гитара - fender stratocaster, играть преимущественно блюз, соседей сильно не нервировать :-)
DЕNVЁR
Во первых в сторону увеличения бюджета, во-вторых, в сторону лампы.
tvsm22
Цитата(DЕNVЁR @ 22.1.2011, 15:33) *
Во первых в сторону увеличения бюджета, во-вторых, в сторону лампы.

что значит в сторону увеличения бюджета, если я его даже не озвучил
во вторых - на какие марки хотя бы смотреть

спасибо)
mamba
на такие как крис кастом или остап что то там у него из голов было в стиле лиана. неплохо очень.

думаю бюджет ограничен оооочень )
tvsm22
Цитата(mamba @ 23.1.2011, 1:20) *
на такие как крис кастом или остап что то там у него из голов было в стиле лиана. неплохо очень.

не понимаю иронии...
я ведь по хорошему попросил совета, к чему злость)
я новичек и слабо шарю, если речь об этом комбике: http://www.chriscustom.com/r_ChristalCombo.htm
то это дорого, и даже очень для домашнего то комбика, до такого уровня я еще не дорос боюсь
selezneff
Цитата(tvsm22 @ 22.1.2011, 23:29) *

не понимаю иронии...
я новичек и слабо шарю, если речь об этом комбике: http://www.chriscustom.com/r_ChristalCombo.htm
то это дорого, и даже очень для домашнего то комбика, до такого уровня я еще не дорос боюсь

Ну вот видишь, мамба был прав насчет буджета))) А для лампы это нормально.
tvsm22
Цитата(selezneff @ 23.1.2011, 10:13) *
Цитата(tvsm22 @ 22.1.2011, 23:29) *

не понимаю иронии...

Ну вот видишь, мамба был прав насчет буджета))) А для лампы это нормально.

в конечном итоге совет один - искать любой ламповый комбик, главное, чтобы подороже?
отличные советы...

как насчет вот этих комбиков: http://www.yerasov.ru/tube_combo.htm ?

ну бюджет порядка 15к наверное +- 3к
mamba
ты понимаешь что лампа в любом случае подороже.