Для того, чтобы научиться петь, требуется только наличие слуха и готовность работать, работать, работать. Исходные вокальные данные не имеют значения.
Постановка голоса в манере западной эстрады (никаких фальцетных голосов, даже на верхнем диапазоне голос не теряет своей индивидуальной окраски, чего невозможно избежать, если у вас гнесинская манера).
Треннинг (позволяет значительно расширить диапазон), работа с микрофоном, обучение специфическим приемам пения.
Телефон: 141-67-60 или 8(926)217-61-57 (Поль)
PS: пожалуйста, звоните именно по телефону, у Поля нет доступа в интернет. Объявление размещаю я, его ученица. От себя свидетельствую - он и правда крут безмерно. :)))
Доброй ночи! У меня ( впрочим как и у многих ) большая проблема!
Я - начинающий музыкант, только создающий рок-группу. Проблема состоит в том, что я не могу брать высокие ноты,
а это для меня не очень приятно. Часто дома тренируюсь( если это так можно назвать ) под музыку моей любимой группы " Ария ", но ощутимых результатов это не дало. Да и времени на это почьти нет( хотя каждую свободную минуту пою ), работа в ночьной смене очень выматывает. Поэтому, пользуясь случаем осмелюсь попросить у вас совета как мне, не отрываясь от работы, заниматься совершенствованием своего голоса( хотя мне кажеться, что это невозможно ).
Я был бы рад любой помощи с вашей стороны.
Зарание спасибо. Денис.
Зжальтесь! Научите бездаря петь,а то до выхода моего первого авторского диска осталось два месяца.тел.7786211
я занимался у поля -- никогда !!! я повторяю никогда.. !!!! не ходите к этому преподавателю... . Это вокалист низшей категории. Пение .. на связках .. . Он сам не учился вокалу.. а ходил лишь в гнесинку на постановку дыхания ... хотя для тех кто хочет удивить ребят в своём подъезде спев громко песню под гитару.. :))..