Всем привет!
Я начинающий гитарист и хочу узнать про то, как и где лучше обучаться игре на эл-гитаре: искать преподавателя, искать муз. школу; или ограничиться литературой и видеокурсами. Подскажите что-нить.
Я тоже начинающий.
Значит руку должен кто-то поставить, а учиться можно по лит-ре. В "Северной лире" Невский 26 много книжек по электре - они не все выложены, надо спрашивать у тёти, котоая справа стоит (от входа).
Hellcrown
22.5.2003, 15:36
Имхо если у тебя есть достаточно времени стоит поробовать поступить в муз. образовательное заведение ( на вечернее). Как правило там есть 2 направления : классика и джаз. Там достаточно жёсткий распорядок, может показаться наряжным.
Можно найти учителя по гитаре. Стоить это будет где то 600р/мес Луче узнавать про него по знакомым по подробнее (сколько играл, где выступал и тд).Лучше всего если это будет бывший муз. препод И главно не напороться на дядю Васю псевдопрофи. Не ищи узконаправленных спецов (особенно если ты хочешь играть в тяжёлом направлении) В начале пути всё будет полезно, даже если не очень нравится - и блюз и джаз (не кривись - это очень мощная и сложная музыка) и кантри и т. д. В каждо м стиле ты найдёшь приёмы и фишки, которые сможешь при желании подогнать под свой стиль. Никакая видеошкола не поставит тебе правильно руки, не подскажет правильно ли ты играешь или нет , не снабдит тебя новым материалом...За 1-1,5 года из тебя выйдет толк. Кроме того это дисциплинирует. Никто не говорит, что своей любимой музыкой заниматься нельзя в это время, просто упор делай на др. материал.
Ну вроде так.
Меня вот очень интересует тяжело ли поступить в муз образов заведение без окончания муз школы?
Трубадудудур
22.5.2003, 17:09
Ксива не нужна даже для поступления в консу тем более в эстрадные музучилища и ВУЗы, однако в консе все схвачено и по классике (в училище) вообщем поступить тяжело.