Полная версия этой страницы:
Электрогитара Атом
ЗДравствуйте я вот планирую сделать свою гитару. Так как опыта у меня ещё мало я куплю только гриф и звукосниматели и струны. ДЕку я хочу сделать из сосны так как я прочитал статью про супер гитары из сосны.
У меня много вопросов.
и что будет, когда ты сделаешь свою гитару? гитарным мастером станешь что ли?
Предлагаю перезагрузить виндовс.
это будет гитара на атомных батарейках!
Хватит ржать. Есть идея из бюджетного эпфоне сделать норм гитару. Как это сделать
Именно так. Для пилы "дружба" необходимно ровно 2 нинзы.
pasha12345
18.3.2010, 19:33
Я так в детстве делал - самопальная дека с готовым грифом, никого не слушай и делай, ничего плохого в этом не вижу, неплохое развлечение. Заодно узнаем, как звучат гитары из сосны. А где ты читал про супер-гитары из этого дерева?
в журнале Юный Техник была такая статья.
У меня гитара из сосны. Диамант.
pasha12345
18.3.2010, 20:13
О... гитара...из сосны...хм...хз...попробуй собрать. И ежи активные - они и в пластике играют..ы...или сам собери...
Вообще, тогда уж всю фурнитуру покупать. А самому заняться для начала декой и тем, как она крепится к грифу.
pasha12345
18.3.2010, 23:51
Дык он всё от Эпифона открутит. А что это кстати за Эпифон с болчёным грифом?
Цитата(pasha12345 @ 18.3.2010, 23:51)

Дык он всё от Эпифона открутит. А что это кстати за Эпифон с болчёным грифом?
Дак Спешл, наверное
Цитата(painful @ 19.3.2010, 9:16)

Баян конечно, но)))
вот вы смеетесь, а я на таком играл в свое время. И то за щщастье было.
Был у меня знакомец, мимо помойки пройти не мог. Вечно тащил оттуда всякую дрянь, приговаривая, например: "Какая зашибательская дверь! Сделаю из нее гитару!"
У меня другое. Как вижу чтонибудь я сразу думаю что на гитару присобачить и как
pasha12345
19.3.2010, 18:16
Цитата(Stevie @ 19.3.2010, 14:12)

вот вы смеетесь, а я на таком играл в свое время. И то за щщастье было.
Я с такой гитары начинал. И даже мыслей не было, что это плохо - наоборот. Жаль потерял где-то.