Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вопрос
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
legolas
что лучше LEAD STAR или ORFEUS ?
GunFighter
В каком смысле лучше и какая именно имеется ввиду?

А вообще полагаю ты нас троллишь дружище...
Задай нормально вопрос, будь добр - что за ситуация у тебя, что есть и что нужно.
Parafoil
даже если троллинг - и то и то гЭ) вопрос считаю исчерпан)
GunFighter
Цитата(Parafoil @ 9.11.2009, 14:47) *

Само собой, УГ.
legolas
Цитата(GunFighter @ 9.11.2009, 16:20) *
Цитата(Parafoil @ 9.11.2009, 14:47) *

Само собой, УГ.

просто я новичок в этом деле у меня есть ashtone-ae 300 старый orpheus и lead star по звуку нравится orpheus играю через zoom606 по моему проц г...о опишите подробней.
Schneider
Подробнее вот:
http://live4fun.ru/pictures/img_66716908_2397_0.jpg
Робот-гитарист
Ты считаешь что такие картинки достойны разговоров на гитарную тему?
GunFighter
Цитата
просто я новичок в этом деле у меня есть ashtone-ae 300 старый orpheus и lead star по звуку нравится orpheus играю через zoom606 по моему проц г...о опишите подробней.

Неважно, новичек или нет. Просто суть вопроса поймать сложно.

Примерный вопрос от новичка, на который можно дать какие то коструктивные ответы:

Я играю ( в группе, один, и тд) такой то направленности. Имею инструменты такие то ( модель, фото, ссылка, описание).
Они меня устраивают/не устраивают по таким то параметрам. Оборудование такое ( описание, ссылка).
Как вы считаете, если я продам часть своего стаффа - то оставшийся на такую то сумму можно улучшить до уровня более приемлемого? Сам я склоняюсь продать то то и то то, а вот на этом поменять вот такие элементы, а докупить вот это.
Далее будут ответы - если имеет смысл , то вот то то, а если нет - не трать время и деньги, по опыту других - бесполезно.

Я знаю массу хороших по уровню музыкантов, которые играют через дешевый проц на ужасной гитаре. Если ты уточняешь насколько ужасен твой набор, таки да, он ужасен...