Создаю группу с "нуля", на себя беру вокал,
ищу музыкантов со своим инструментом, до 18 лет.
Хочу создать рок-группу,типа Rammstein.
Все,у кого есть идей пишите!
Хочу создать рок-группу!Все у кого есть идеи и талант пишите!(от 16 лет)
Хочу собрать группу с направлением рок или панк-рок или трэш в Липецке. Играю на электрогитаре квинтами, могу играть соло, играю по нотам на акустике. На гитаре играю в общем 8 лет.
Леся и Саша
30.11.2003, 16:58
Хатим создать рок-группу, но можно и другого музю направления... Сами неплохо играем на гитаре, хорошо поем.
Для создания группы желательно ударные, бас-гитаристы и синтизаторы. О себе: Леся - симпатичная девчонка 15 лет, Саша - не менее симпатичная 16 лет.
БАРАБАНЩИК!!! ОТЗОВИСЬ!!! МЫ ТЕБЯ ДАВНО ИЩЕМ!!! Мы - это начинающая группа, играющая в стиле Линкин Парк. Не достает только ударника... Барабанер, если тебе до 17, если у тебя есть своя установка, если ты желаешь играть в группе, то не тяни кота за yaica, а быстренько пиши на destruction@bk.ru
Пишу тексты,аккомпанирую на ритм-гитаре ищю начинающие таланты(гитариста,клавишника,басиста и конечно ударник) для воплощения идеи создать рок- группу в Москве возраст 18-30 стиль Русский рок
если интересно пишите на avers78@bk.ru или ICQ199295646
Владислав
Пишу тексты,аккомпанирую на ритм-гитаре ищю начинающие таланты(гитариста,клавишника,басиста и конечно ударник) для воплощения идеи создать рок- группу в Москве возраст 18-30 стиль Русский рок
если интересно пишите на avers78@bk.ru или ICQ199295646
Владислав
Питерцы,отзовитесь!Всем кому 15-17 лет,и кто хочет создать панк-рок группу пишите !!!
Продаю свеклу прямо со свекольного поля !Дешево!Пишите хоть чего-нибудь!
Alexey D. Nesterov
22.4.2004, 9:48
Заходите на dalny.narod.ru
Sigma & Ria
10.5.2004, 17:22
Хотим создать готическую рок-группу!!! Тексты и вокал есть ....ищем музыкантов....(нам 16 и 17)
Sigma & Ria
10.5.2004, 17:30
Хотим создать готическую рок-группу!!! Тексты и вокал есть ....ищем музыкантов....(нам 16 и 17)
daniel871