Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форум Guitar.ru
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Я
Народ, помогите, может у кого есть инструкция для этой штуки? Желательно на русском, если нет, то хоть какая-нибудь. Не уверен что тут смогу часто появляться, поэтому если не трудно, пишите на мыло. Заранее огромное спасибо, если кто поможет.
Я
блин, что, никто не знает? ни у кого нет такой?
Я
и ещё ап может подскажет кто?
Я
в ответ лишь тишина
LiNk
Может у кого всё-же есть такая штуковина?? Если да,то откликнитесь !! Хотелось бы задать пару вопросов!
LiNk
Ээх! Ну и древнейшую же тему я отковырял :)) Хотя ентот прибор по древнее будет :))
Мохнатый
а что это?
LiNk
Мохнатый ....Вот и я заинтересовался :)))
Мохнатый
Вот так вот, господа. Теме два года и никто не объяснит что это... Таааак, щас буду рыться в архивах гитар.ру и поднимать темы, в которых я не разбираюсь.
LiNk
Мохнатый Да меня самого прикалола дата создания :)) Я ток потом глянул на древность создания. ^)) А темы- поднимай! Может чего интерестного поднимешь :))
Lost Johnny
А где из магазинов (мск) глянуть на этот девайс можно? И сколько сейчас стоит эта штука?
Мохнатый
Lost_Johnny, а ты знаешь что это?
LiNk
Lost_Johnny : В магазинах ты енту штуку врядли увидишь,а точнее -не увидишь вообще- это древнейший экземпляр,но звуки в нём довольно хорошие(сегодня довелось послушать).Единственный минус-это слабая память- к примеру мне нужно забить туда песен 13 с аранжировкой-это невозможно,а для дома- супер. Её можно найти б/у за американоидов 100-120 .
Lost Johnny
2 Мохнатый : хочешь и ты узнать что это? 2 murinelk - ну по сравнению с этим модель Fender Telecaster тогда вообще что-то ультра-доисторическое ;-))) Если это практично, зачем тогда списывать со счетов? Как раз для дома бы и хотел приобрести.
LiNk
Lost_Johnny : Да ладно тебе с такими сравнениями- не придирайся так уже :)) А для дома- вещь действительно отличная!
Мохнатый
ААААА!!! ЧТО ЭТО????
LiNk