Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SMB Super Tube Professional STP3 за 150$!!!
Форум Guitar.ru > Объявления > Покупка/Продажа музыкального оборудования
Boraf®
Отличное состояние. За 150$!!!(цена в Слами 270 со всеми налогами)- 8 месяцев назад куплена. Использовалась только на столе, для записи в линию(догадываетесь как часто). Есть песни- примеры с её характерным звуком. Отменно звучит в линию. Пробовал на репетициях на примочке у друга- в уселок- ну просто обалденно! убийственный тяжёлый звук! (я не дилетант- сужу о звуке хладнокровно, и в ламповом звуке секу). Не буду больше о достоинствах- это нужно слушать! Для прослушивания могу взять уселок у соседа. Спросите о звуке у знающих людей. Послушайте в Слами. На сайте smb-effects.ru- инфа. http://guitar.ru/interview/smb/ - интервью с СМБ. +BONUS 3 года гарантии, полученные от Сергея Михайловича неделю назад в качестве подарка. Всё есть в паспорте прибора. Срочно. Продаю по причине того, что не хватает 150 баксов на портостудию. 282-62-39 89166163683 и по мылу. Борис.
Алекс
Друг летом купил такую с рук за 100$ так что 150 многовато.
Алекс
Для нее 100 самая подходящая цена а в магазине хотят очень много денег для ее качества звучания!!!
Boraf®
Чем ещё моих покупателей травить будешь? Послушай, Денис, тут парень её за 200 продаёт. И я его понимаю. Просто у меня не времени. Так бы за 200 и выставил. А если ты хотел всять меня на такой дешёвый довод... тож самое что Маршалл 800 продавать за 200 долларов... что ж это за друг? Может он брал просто тьюб профешенал... хотя чё спрашивать всё равно это не проверишь. Примочка звучит на 1000 баксов. Нет- на 800. Потому что лучче и тьюбмэна и месы в-твина. ЗАВТРА ПОСЛНДНИЙ ДЕНЬ МУЗ- МОСКВЫ. СХОДИТЕ К СМБ В 3ИЙ ПАВ. И УСЛЫШЬТЕ САМИ.
Boraf®
покупателей кэшна не травят, а оттравливают. эт я сгоряча... Ден, больше так не надо. Подкопи ещё и жди свою фартуну. Желаю поиметь кучу бабок! (если кэшна они те нужны):)))
Extremist