Насоветуйте вокалистов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Насоветуйте вокалистов |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Погоди, а как ты определил, что там самая низкая нота - до малой октавы? на слух что ли? Ты на гитаре например сыграй до малой октавы и сравни. Вообще до малой октавы это даже не нижняя граница баритона, а учитывая, что у рамштайна это самая низкая нота (во всяком случае мною встречаемая) и поет он обычно вышел - он типа тенор что ли? ![]() У Холмса большинство драйвовых партий не в районе ми первой октавы, они этой нотой примерно оканчиваются, а то бишь от ля малой до ми первой - примерный диапазон, причем на припевах обычно, где он поет выше чем в куплетах - там как раз стандартный баритональный диапазон от ля большой октавы (правда в большую октаву он нечасто забирается, в основном внизу малой) Хочешь сказать - там до большой октавы? Ну пусть будет так)). Тилль - не тенор, конечно, на верх он выше до первой не залезает (к счастью). Холмс...ну вот взял песню - Beneth Black Skies - поет он там в диапазоне от ля большой (речетатив) до ля (!) первой (причем, своим знаменитым драйвом). Что получается? Лирический баритон? Алекс, мне моя преподовательница вокала в свое время говорила, что научить - проще, чем переучивать. Абсолютно с ней согласен, ибо сам после более чем десяти лет "пения" начав по-нормальному (с педагогом) заниматься, так до сих пор и не переучился... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Алекс, вот специально скачал ту песенку Раммштайна, на которую ты сылался: самая низкая нота там - до малой октавы. Хочешь сказать - там до большой октавы? Ну пусть будет так)). Тилль - не тенор, конечно, на верх он выше до малой не залезает (к счастью). Вот две твои цитаты, из которых следует, что Тилль в песне Amour поет все на одной ноте, и нота эта - до малой октавы. По-моему это абсурд. Еще раз повторяю - сыграй на гитаре до малой октавы и сам спой эту ноту и сразу поймешь, что Тилль ниже поет. Холмс...ну вот взял песню - Beneth Black Skies - поет он там в диапазоне от ля большой (речетатив) до ля (!) первой (причем, своим знаменитым драйвом). Что получается? Лирический баритон? Ну, вообще-то диапазон от Ля большой до Ля первой - это самый что ни на есть баритон, в любом словаре музыкальных терминов можно посмотреть ![]() Кстати, вот ты говоришь, что Холмс поет в песне Beneath Black Skies от Ля большой, а Раммштайн в песне Amour от до малой. Ты реально считаешь, что Холмс поет ниже, если сравнивать эти песни?! Алекс, мне моя преподовательница вокала в свое время говорила, что научить - проще, чем переучивать. Абсолютно с ней согласен, ибо сам после более чем десяти лет "пения" начав по-нормальному (с педагогом) заниматься, так до сих пор и не переучился... Я не учусь петь - петь я пойду к преподу. Я учусь в ноты попадать и развиваю слух, по упражнениям от препода (это вокальное сольфеджио, самые азы) - ибо сейчас нет банально времени и средств нормально ходить к преподу. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата вокалист Falconer, Мэт Барлоу из Iced Earth, вокалист Rebellion. блин, не Rebellion, а Sabaton (Joakim Broden) а из Falconer'а - Mathias Blad |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Алекс, извини, описался, конечно, говоря про Тилля, имел в виду, что не выше до первой октавы.
И, конечно, у Тилля ниже голос чем у Холмса, чего тут спорить))) И, если, будучи баритоном, ты реально драйвишь в районе ми-соль первой, то просто рад за тебя. У меня это получатся не особо (по-крайней мере, мне самому не особо нравится результат) - высоковато. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ну это дела не меняет - у Тилля явно не в одну октаву диапазон )) Вот ты вроде сам баритон, судя по посту - значит можешь спокойно спеть ниже до малой октавы, так? Можно услышать хотя бы просто какую-нибудь гласную, которая будет звучать ниже, чем припев Amour'a у Раммштайна?
![]() О Холмсе - да, у меня драйвить на тех нотах не получается - я вообще петь не умею, и я не баритон, во всяком случае не лирический ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2010 ![]() |
Ну это дела не меняет - у Тилля явно не в одну октаву диапазон )) Вот ты вроде сам баритон, судя по посту - значит можешь спокойно спеть ниже до малой октавы, так? Можно услышать хотя бы просто какую-нибудь гласную, которая будет звучать ниже, чем припев Amour'a у Раммштайна? ![]() О Холмсе - да, у меня драйвить на тех нотах не получается - я вообще петь не умею, и я не баритон, во всяком случае не лирический ![]() Алекс, меня до глубины души потрясло ваше заявление о том, что у вокалиста Раммштайн - драматический(!) БАС (!!!) Вы приводите какие-то выкладки по теории, по нотам, октавам... Теория это конечно, хорошо, но ведь как музыкант, вы не можете не разбираться в голосах на слух. Иначе зачем вся эта теория? Так возьмите, к примеру, композицию Deathstars - The Revolution Exodus и послушайте вокалиста там. Если у Тиля драматический бас, то что тогда у вокалиста Deathstars, по-вашему?! xDD А потом я предлагаю вам послушать Шаляпина. У него, достоверно известно, был бас. Послушайте, какие ноты берет он. И какие у него обертона мощные в, казалось бы, самых что ни на есть высоких нотах присутствуют. Сравните с Тилем. Неужели не слышно, что Тиль поет на связках, выдавливая из себя звуки? + компьютерная обработка на студии. Возьмите концертные записи, и послушайте как Тиль поет на концертах. Какой у него высокий на самом деле голос (когда он именно голосом поет, а не рычит на связках). Чистым голосом предел его возможностей - это Pussy. Да и там слышно, как он тяжко напрягает связки:-) Мне почему-то кажется, у Тиля - обычный, сильно "передавленный" баритон. Вы где-то ошиблись в ваших теоретических подсчетах:-) Сообщение отредактировал Стив - 3.3.2010, 13:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата Так возьмите, к примеру, композицию Deathstars - The Revolution Exodus и послушайте вокалиста там. Если у Тиля драматический бас, то что тогда у вокалиста Deathstars, по-вашему?! xDD он поет там штробасом.. это прием такой...Цитата А потом я предлагаю вам послушать Шаляпина. У него, достоверно известно, был бас. Шаляпин - лирический бас... или бас-баритон))
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2010 ![]() |
Цитата Так возьмите, к примеру, композицию Deathstars - The Revolution Exodus и послушайте вокалиста там. Если у Тиля драматический бас, то что тогда у вокалиста Deathstars, по-вашему?! xDD он поет там штробасом.. это прием такой...Цитата А потом я предлагаю вам послушать Шаляпина. У него, достоверно известно, был бас. Шаляпин - лирический бас... или бас-баритон))Sjalavrak, ну я к сожалению в теории не силен... просто, если как вы говорите, у Шаляпина лирический бас, а голос у него куда мощнее и ниже чем у вокалиста Раммштайн, то как у Тиля может быть ДРАМАТИЧЕСКИЙ бас?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2010 ![]() |
кстати, насчет штробаса спасибо что подсказали, сейчас читаю инфу по нему, очень интересно!
up хм, ознакомился. " Штробас - это атональный скрип, который получается, если попытаться изобразить что-нибудь в нижних октавах, при этом надо максимально расслабиться и предварительно выдохнуть лишний воздух. Другими словами, это тот самый звук, который обычно называется "с хрипотцой". " Так при чем тут штробас? Да, вокалист Deathstars хрипит порой, порой вообще скримит, но там где он берет низкие ноты чистым голосом, никакого скрипа нет. Он просто берет низкие ноты, и все... И звучит оно гораздо ниже, чем то, что вполголоса выскрипывает вокалист Рамштайн в той же песне Amour :-) Сообщение отредактировал Стив - 4.3.2010, 11:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата Другими словами, это тот самый звук, который обычно называется "с хрипотцой". " неверно..Цитата Да, вокалист Deathstars хрипит порой, порой вообще скримит, но там где он берет низкие ноты чистым голосом, никакого скрипа нет. Он просто берет низкие ноты, и все... И звучит оно гораздо ниже, чем то, что вполголоса выскрипывает вокалист Рамштайн в той же песне Amour отвечу вашей ж цитатой: "Вы приводите какие-то выкладки по теории, по нотам, октавам... ".. + добавлю, что голос определяется по тесстиуре, а не по диапазону..Цитата Sjalavrak, ну я к сожалению в теории не силен... просто, если как вы говорите, у Шаляпина лирический бас, а голос у него куда мощнее и ниже чем у вокалиста Раммштайн, то как у Тиля может быть ДРАМАТИЧЕСКИЙ бас?))) вообще-то некорректно сравнивать эстрадного певца с оперным...кстати, переслушал сейчас Раммштай "Амур" и Дэтхстарз "Зе Революция Исхода".. да, ошибся, вокалист там штробасом почти не пользуется, но связки зажимает очень жестко (по сравнению с Тилем). приведу немногих оперных басов: и эстрадных: |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
ну еще немного из собственного опыта: лично я чистым голосом могу взять снизу Фа большой (по классификации на википедии - это лир. бас, бас-баритон или драматический баритон), а штробасом - даже Ля контроктавы... Но! Некоторые люди, занимающиеся вокалом (а кое-кто и постановкой) сказали, что у меня либо баритон, либо тенор ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 994 Регистрация: 26.7.2004 Из: Туапсе ![]() |
sentensed
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2010 ![]() |
Цитата Другими словами, это тот самый звук, который обычно называется "с хрипотцой". " неверно..Цитата Да, вокалист Deathstars хрипит порой, порой вообще скримит, но там где он берет низкие ноты чистым голосом, никакого скрипа нет. Он просто берет низкие ноты, и все... И звучит оно гораздо ниже, чем то, что вполголоса выскрипывает вокалист Рамштайн в той же песне Amour отвечу вашей ж цитатой: "Вы приводите какие-то выкладки по теории, по нотам, октавам... ".. + добавлю, что голос определяется по тесстиуре, а не по диапазону..Цитата Sjalavrak, ну я к сожалению в теории не силен... просто, если как вы говорите, у Шаляпина лирический бас, а голос у него куда мощнее и ниже чем у вокалиста Раммштайн, то как у Тиля может быть ДРАМАТИЧЕСКИЙ бас?))) вообще-то некорректно сравнивать эстрадного певца с оперным...кстати, переслушал сейчас Раммштай "Амур" и Дэтхстарз "Зе Революция Исхода".. да, ошибся, вокалист там штробасом почти не пользуется, но связки зажимает очень жестко (по сравнению с Тилем). приведу немногих оперных басов: и эстрадных: Sjalavrak, а разве у эстрадных и оперных певцов свои классификации вокальных диапазонов?? Т.е., я так понял, у эстрадного баса диапазон лежит где-то близко к диапазону оперного баритона итд?? По поводу вашего последнего поста, он подтверждает ту же идею - вокалист может взять довольно низкую ноту, но комфортный вокальный диапазон у него при этом может лежать куда выше. Этим вот многие "эстрадные" исполнители и пользуются- на студии можно из себя на маленькой громкости выдавить довольно низкий звук (К примеру, Рамштайн- Амур), поднять низкие частоты да еще наложить даблтрек. Вот и получается в записи "бас", а на концерте - высокий такой баритон, а "баса" просто не слышно:-) У Тиля, кстати, видно, что очень сильно выведен микрофон - постоянно заводится... Значит, чувак не может петь громко на таких низах. Сообщение отредактировал Стив - 5.3.2010, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата Sjalavrak, а разве у эстрадных и оперных певцов свои классификации вокальных диапазонов?? Т.е., я так понял, у эстрадного баса диапазон лежит где-то близко к диапазону оперного баритона итд?? читай внимательнее: я написал, что голос определяется по тесситуре, а не по нотам (читай, диапазону).. а разница между оперными и эстрадными певцами заключается в технике пения..Цитата По поводу вашего последнего поста, он подтверждает ту же идею - вокалист может взять довольно низкую ноту, но комфортный вокальный диапазон у него при этом может лежать куда выше. кстати, не подтверждает.. ибо мне комфортней петь в большой октаве, т.е. в самом низу своего диапазона..Цитата Значит, чувак не может петь громко на таких низах. вообще-то, при одинаковой громкости низкие ноты звучат тише высоких.. поэтому даже мощнейший оперный бас будет звучать тише, чем среднестатический тенор..
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Кстати, Schneider, а кто в вашем ВИА гроулит: ты или Veincutter?
Сообщение отредактировал Sjalavrak - 5.3.2010, 17:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата Гроул мой, а что? хорошо получился.. ПС. у меня чет в последнее время не гроул, а гогно какое-то (просто совпало, что я писал свой гроул, а после на вконтакте вас слушал)... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Цитата Гроул мой, а что? хорошо получился.. ПС. у меня чет в последнее время не гроул, а гогно какое-то (просто совпало, что я писал свой гроул, а после на вконтакте вас слушал)... Спасибо. Ты попробуй гроул писать в несколько треков. Например тупо дабл-треком, одно и то же два раза, и свести посерединке с разным уровнем ревера и балансом по громкости (я например так делал). Или отписать дорожку гроулом, стараясь выдать именно рык по низам, не заботясь о яркости звучания, а яркость добавить, прописав дорожку более высоким и "скрипучим" скримо-гроулом. Опять же сводить по вкусу. У меня живьем гроул ваще-то так себе, а вот в записи подобные хитрости помогают сделать что-то более-менее приемлемое. ПС Про запись вокала: мои друзья из коллектива Armaga ( ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 1:01 |