Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Насоветуйте вокалистов
painful
сообщение 1.3.2009, 11:23
Сообщение #21


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Цитата(Sjalavrak @ 28.2.2009, 19:02) *
... жаль, что я наврядли растяну свой диапазон в сторону профундо ((((


Не растянешь. В низ диапазон расширить можно максимум на тон-полтора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

painful
сообщение 1.3.2009, 11:46
Сообщение #22


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Цитата(Алекс Питерский @ 28.2.2009, 15:25) *
Погоди, а как ты определил, что там самая низкая нота - до малой октавы? на слух что ли? Ты на гитаре например сыграй до малой октавы и сравни. Вообще до малой октавы это даже не нижняя граница баритона, а учитывая, что у рамштайна это самая низкая нота (во всяком случае мною встречаемая) и поет он обычно вышел - он типа тенор что ли? smile.gif

У Холмса большинство драйвовых партий не в районе ми первой октавы, они этой нотой примерно оканчиваются, а то бишь от ля малой до ми первой - примерный диапазон, причем на припевах обычно, где он поет выше чем в куплетах - там как раз стандартный баритональный диапазон от ля большой октавы (правда в большую октаву он нечасто забирается, в основном внизу малой)


Хочешь сказать - там до большой октавы? Ну пусть будет так)).
Тилль - не тенор, конечно, на верх он выше до первой не залезает (к счастью).

Холмс...ну вот взял песню - Beneth Black Skies - поет он там в диапазоне от ля большой (речетатив) до ля (!) первой (причем, своим знаменитым драйвом). Что получается? Лирический баритон?

Алекс, мне моя преподовательница вокала в свое время говорила, что научить - проще, чем переучивать. Абсолютно с ней согласен, ибо сам после более чем десяти лет "пения" начав по-нормальному (с педагогом) заниматься, так до сих пор и не переучился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 1.3.2009, 13:27
Сообщение #23


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(painful @ 28.2.2009, 10:55) *
Алекс, вот специально скачал ту песенку Раммштайна, на которую ты сылался: самая низкая нота там - до малой октавы.


Цитата(painful @ 1.3.2009, 11:46) *
Хочешь сказать - там до большой октавы? Ну пусть будет так)).
Тилль - не тенор, конечно, на верх он выше до малой не залезает (к счастью).


Вот две твои цитаты, из которых следует, что Тилль в песне Amour поет все на одной ноте, и нота эта - до малой октавы. По-моему это абсурд. Еще раз повторяю - сыграй на гитаре до малой октавы и сам спой эту ноту и сразу поймешь, что Тилль ниже поет.

Цитата(painful @ 1.3.2009, 11:46) *
Холмс...ну вот взял песню - Beneth Black Skies - поет он там в диапазоне от ля большой (речетатив) до ля (!) первой (причем, своим знаменитым драйвом). Что получается? Лирический баритон?


Ну, вообще-то диапазон от Ля большой до Ля первой - это самый что ни на есть баритон, в любом словаре музыкальных терминов можно посмотреть smile.gif Лирический или драматический зависит уже не столько от смещения от этого эталонного диапазона, а от того, в какой части голос приобретает наибольшую яркость и силу.
Кстати, вот ты говоришь, что Холмс поет в песне Beneath Black Skies от Ля большой, а Раммштайн в песне Amour от до малой. Ты реально считаешь, что Холмс поет ниже, если сравнивать эти песни?!

Цитата(painful @ 1.3.2009, 11:46) *
Алекс, мне моя преподовательница вокала в свое время говорила, что научить - проще, чем переучивать. Абсолютно с ней согласен, ибо сам после более чем десяти лет "пения" начав по-нормальному (с педагогом) заниматься, так до сих пор и не переучился...


Я не учусь петь - петь я пойду к преподу. Я учусь в ноты попадать и развиваю слух, по упражнениям от препода (это вокальное сольфеджио, самые азы) - ибо сейчас нет банально времени и средств нормально ходить к преподу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 1.3.2009, 14:20
Сообщение #24


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
вокалист Falconer, Мэт Барлоу из Iced Earth, вокалист Rebellion.


блин, не Rebellion, а Sabaton (Joakim Broden)

а из Falconer'а - Mathias Blad
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 1.3.2009, 16:54
Сообщение #25


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Алекс, извини, описался, конечно, говоря про Тилля, имел в виду, что не выше до первой октавы.
И, конечно, у Тилля ниже голос чем у Холмса, чего тут спорить))) И, если, будучи баритоном, ты реально драйвишь в районе ми-соль первой, то просто рад за тебя. У меня это получатся не особо (по-крайней мере, мне самому не особо нравится результат) - высоковато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 1.3.2009, 19:07
Сообщение #26


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Ну это дела не меняет - у Тилля явно не в одну октаву диапазон )) Вот ты вроде сам баритон, судя по посту - значит можешь спокойно спеть ниже до малой октавы, так? Можно услышать хотя бы просто какую-нибудь гласную, которая будет звучать ниже, чем припев Amour'a у Раммштайна? smile.gif

О Холмсе - да, у меня драйвить на тех нотах не получается - я вообще петь не умею, и я не баритон, во всяком случае не лирический smile.gif А Холмс если бы не был баритоном, не смог бы петь партии например из Erased, ну или припев из True Belief.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стив
сообщение 3.3.2010, 12:56
Сообщение #27


Сообщений: 6
Регистрация: 3.3.2010



Цитата(Алекс Питерский @ 1.3.2009, 19:07) *
Ну это дела не меняет - у Тилля явно не в одну октаву диапазон )) Вот ты вроде сам баритон, судя по посту - значит можешь спокойно спеть ниже до малой октавы, так? Можно услышать хотя бы просто какую-нибудь гласную, которая будет звучать ниже, чем припев Amour'a у Раммштайна? smile.gif

О Холмсе - да, у меня драйвить на тех нотах не получается - я вообще петь не умею, и я не баритон, во всяком случае не лирический smile.gif А Холмс если бы не был баритоном, не смог бы петь партии например из Erased, ну или припев из True Belief.


Алекс, меня до глубины души потрясло ваше заявление о том, что у вокалиста Раммштайн - драматический(!) БАС (!!!)

Вы приводите какие-то выкладки по теории, по нотам, октавам... Теория это конечно, хорошо, но ведь как музыкант, вы не можете не разбираться в голосах на слух. Иначе зачем вся эта теория?

Так возьмите, к примеру, композицию Deathstars - The Revolution Exodus и послушайте вокалиста там. Если у Тиля драматический бас, то что тогда у вокалиста Deathstars, по-вашему?! xDD

А потом я предлагаю вам послушать Шаляпина. У него, достоверно известно, был бас. Послушайте, какие ноты берет он. И какие у него обертона мощные в, казалось бы, самых что ни на есть высоких нотах присутствуют. Сравните с Тилем.

Неужели не слышно, что Тиль поет на связках, выдавливая из себя звуки? + компьютерная обработка на студии. Возьмите концертные записи, и послушайте как Тиль поет на концертах. Какой у него высокий на самом деле голос (когда он именно голосом поет, а не рычит на связках).

Чистым голосом предел его возможностей - это Pussy. Да и там слышно, как он тяжко напрягает связки:-)

Мне почему-то кажется, у Тиля - обычный, сильно "передавленный" баритон. Вы где-то ошиблись в ваших теоретических подсчетах:-)

Сообщение отредактировал Стив - 3.3.2010, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 3.3.2010, 20:46
Сообщение #28


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
Так возьмите, к примеру, композицию Deathstars - The Revolution Exodus и послушайте вокалиста там. Если у Тиля драматический бас, то что тогда у вокалиста Deathstars, по-вашему?! xDD
он поет там штробасом.. это прием такой...
Цитата
А потом я предлагаю вам послушать Шаляпина. У него, достоверно известно, был бас.
Шаляпин - лирический бас... или бас-баритон))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стив
сообщение 4.3.2010, 11:00
Сообщение #29


Сообщений: 6
Регистрация: 3.3.2010



Цитата(Sjalavrak @ 3.3.2010, 20:46) *
Цитата
Так возьмите, к примеру, композицию Deathstars - The Revolution Exodus и послушайте вокалиста там. Если у Тиля драматический бас, то что тогда у вокалиста Deathstars, по-вашему?! xDD
он поет там штробасом.. это прием такой...
Цитата
А потом я предлагаю вам послушать Шаляпина. У него, достоверно известно, был бас.
Шаляпин - лирический бас... или бас-баритон))


Sjalavrak, ну я к сожалению в теории не силен... просто, если как вы говорите, у Шаляпина лирический бас, а голос у него куда мощнее и ниже чем у вокалиста Раммштайн, то как у Тиля может быть ДРАМАТИЧЕСКИЙ бас?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стив
сообщение 4.3.2010, 11:01
Сообщение #30


Сообщений: 6
Регистрация: 3.3.2010



кстати, насчет штробаса спасибо что подсказали, сейчас читаю инфу по нему, очень интересно!

up
хм, ознакомился.

" Штробас - это атональный скрип, который получается, если попытаться изобразить что-нибудь в нижних октавах, при этом надо максимально расслабиться и предварительно выдохнуть лишний воздух.

Другими словами, это тот самый звук, который обычно называется "с хрипотцой". "


Так при чем тут штробас? Да, вокалист Deathstars хрипит порой, порой вообще скримит, но там где он берет низкие ноты чистым голосом, никакого скрипа нет. Он просто берет низкие ноты, и все... И звучит оно гораздо ниже, чем то, что вполголоса выскрипывает вокалист Рамштайн в той же песне Amour :-)

Сообщение отредактировал Стив - 4.3.2010, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 4.3.2010, 15:37
Сообщение #31


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
Другими словами, это тот самый звук, который обычно называется "с хрипотцой". "
неверно..
Цитата
Да, вокалист Deathstars хрипит порой, порой вообще скримит, но там где он берет низкие ноты чистым голосом, никакого скрипа нет. Он просто берет низкие ноты, и все... И звучит оно гораздо ниже, чем то, что вполголоса выскрипывает вокалист Рамштайн в той же песне Amour
отвечу вашей ж цитатой: "Вы приводите какие-то выкладки по теории, по нотам, октавам... ".. + добавлю, что голос определяется по тесстиуре, а не по диапазону..
Цитата
Sjalavrak, ну я к сожалению в теории не силен... просто, если как вы говорите, у Шаляпина лирический бас, а голос у него куда мощнее и ниже чем у вокалиста Раммштайн, то как у Тиля может быть ДРАМАТИЧЕСКИЙ бас?)))
вообще-то некорректно сравнивать эстрадного певца с оперным...

кстати, переслушал сейчас Раммштай "Амур" и Дэтхстарз "Зе Революция Исхода".. да, ошибся, вокалист там штробасом почти не пользуется, но связки зажимает очень жестко (по сравнению с Тилем).

приведу немногих оперных басов:
http://www.youtube.com/watch?v=ACdoW-4XLgk Борис Гмыря
http://www.youtube.com/watch?v=ZhQr7w055-Y Николай Гяуров
http://www.youtube.com/watch?v=rXc4AXAm7l0 Борис Штолоков
http://www.youtube.com/watch?v=tWSAbV5EfN0 Владимир Миллер

и эстрадных:
http://www.youtube.com/watch?v=KgkBWZXVLyk Peter Steele
http://www.youtube.com/watch?v=eNJbzyIg5Z8 Michael Seifert
http://www.youtube.com/watch?v=RKci-U_fLSg Ali

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 4.3.2010, 15:47
Сообщение #32


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



ну еще немного из собственного опыта: лично я чистым голосом могу взять снизу Фа большой (по классификации на википедии - это лир. бас, бас-баритон или драматический баритон), а штробасом - даже Ля контроктавы... Но! Некоторые люди, занимающиеся вокалом (а кое-кто и постановкой) сказали, что у меня либо баритон, либо тенор ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Em(022000)
сообщение 5.3.2010, 12:34
Сообщение #33


Сообщений: 994
Регистрация: 26.7.2004
Из: Туапсе



sentensed
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стив
сообщение 5.3.2010, 12:41
Сообщение #34


Сообщений: 6
Регистрация: 3.3.2010



Цитата(Sjalavrak @ 4.3.2010, 15:37) *
Цитата
Другими словами, это тот самый звук, который обычно называется "с хрипотцой". "
неверно..
Цитата
Да, вокалист Deathstars хрипит порой, порой вообще скримит, но там где он берет низкие ноты чистым голосом, никакого скрипа нет. Он просто берет низкие ноты, и все... И звучит оно гораздо ниже, чем то, что вполголоса выскрипывает вокалист Рамштайн в той же песне Amour
отвечу вашей ж цитатой: "Вы приводите какие-то выкладки по теории, по нотам, октавам... ".. + добавлю, что голос определяется по тесстиуре, а не по диапазону..
Цитата
Sjalavrak, ну я к сожалению в теории не силен... просто, если как вы говорите, у Шаляпина лирический бас, а голос у него куда мощнее и ниже чем у вокалиста Раммштайн, то как у Тиля может быть ДРАМАТИЧЕСКИЙ бас?)))
вообще-то некорректно сравнивать эстрадного певца с оперным...

кстати, переслушал сейчас Раммштай "Амур" и Дэтхстарз "Зе Революция Исхода".. да, ошибся, вокалист там штробасом почти не пользуется, но связки зажимает очень жестко (по сравнению с Тилем).

приведу немногих оперных басов:
http://www.youtube.com/watch?v=ACdoW-4XLgk Борис Гмыря
http://www.youtube.com/watch?v=ZhQr7w055-Y Николай Гяуров
http://www.youtube.com/watch?v=rXc4AXAm7l0 Борис Штолоков
http://www.youtube.com/watch?v=tWSAbV5EfN0 Владимир Миллер

и эстрадных:
http://www.youtube.com/watch?v=KgkBWZXVLyk Peter Steele
http://www.youtube.com/watch?v=eNJbzyIg5Z8 Michael Seifert
http://www.youtube.com/watch?v=RKci-U_fLSg Ali


Sjalavrak, а разве у эстрадных и оперных певцов свои классификации вокальных диапазонов?? Т.е., я так понял, у эстрадного баса диапазон лежит где-то близко к диапазону оперного баритона итд??

По поводу вашего последнего поста, он подтверждает ту же идею - вокалист может взять довольно низкую ноту, но комфортный вокальный диапазон у него при этом может лежать куда выше. Этим вот многие "эстрадные" исполнители и пользуются- на студии можно из себя на маленькой громкости выдавить довольно низкий звук (К примеру, Рамштайн- Амур), поднять низкие частоты да еще наложить даблтрек. Вот и получается в записи "бас", а на концерте - высокий такой баритон, а "баса" просто не слышно:-) У Тиля, кстати, видно, что очень сильно выведен микрофон - постоянно заводится... Значит, чувак не может петь громко на таких низах.

Сообщение отредактировал Стив - 5.3.2010, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 5.3.2010, 15:50
Сообщение #35


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Цитата(Em(022000) @ 5.3.2010, 12:34) *
sentensed

Кстати да, плюсану. Вилле Лайхъялла вполне так хороший певец, рекомендую как Sentenced начиная с альбома "Down", так и Poisonblack начиная с альбома "Nothing Else Remains".

PS Это Миминор так к сабжу вернул обсуждение, сделав это ловко и ненавязчиво smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 5.3.2010, 16:56
Сообщение #36


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
Sjalavrak, а разве у эстрадных и оперных певцов свои классификации вокальных диапазонов?? Т.е., я так понял, у эстрадного баса диапазон лежит где-то близко к диапазону оперного баритона итд??
читай внимательнее: я написал, что голос определяется по тесситуре, а не по нотам (читай, диапазону).. а разница между оперными и эстрадными певцами заключается в технике пения..
Цитата
По поводу вашего последнего поста, он подтверждает ту же идею - вокалист может взять довольно низкую ноту, но комфортный вокальный диапазон у него при этом может лежать куда выше.
кстати, не подтверждает.. ибо мне комфортней петь в большой октаве, т.е. в самом низу своего диапазона..
Цитата
Значит, чувак не может петь громко на таких низах.
вообще-то, при одинаковой громкости низкие ноты звучат тише высоких.. поэтому даже мощнейший оперный бас будет звучать тише, чем среднестатический тенор..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 5.3.2010, 16:59
Сообщение #37


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Кстати, Schneider, а кто в вашем ВИА гроулит: ты или Veincutter?

Сообщение отредактировал Sjalavrak - 5.3.2010, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 5.3.2010, 17:43
Сообщение #38


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Цитата(Sjalavrak @ 5.3.2010, 16:59) *
Кстати, Schneider, а кто в вашем ВИА гроулит: ты или Veincutter?

Гроул мой, а что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 5.3.2010, 17:54
Сообщение #39


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
Гроул мой, а что?
хорошо получился..

ПС. у меня чет в последнее время не гроул, а гогно какое-то (просто совпало, что я писал свой гроул, а после на вконтакте вас слушал)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 5.3.2010, 18:02
Сообщение #40


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Цитата(Sjalavrak @ 5.3.2010, 17:54) *
Цитата
Гроул мой, а что?
хорошо получился..

ПС. у меня чет в последнее время не гроул, а гогно какое-то (просто совпало, что я писал свой гроул, а после на вконтакте вас слушал)...

Спасибо.
Ты попробуй гроул писать в несколько треков. Например тупо дабл-треком, одно и то же два раза, и свести посерединке с разным уровнем ревера и балансом по громкости (я например так делал). Или отписать дорожку гроулом, стараясь выдать именно рык по низам, не заботясь о яркости звучания, а яркость добавить, прописав дорожку более высоким и "скрипучим" скримо-гроулом. Опять же сводить по вкусу.
У меня живьем гроул ваще-то так себе, а вот в записи подобные хитрости помогают сделать что-то более-менее приемлемое.

ПС Про запись вокала: мои друзья из коллектива Armaga ( http://www.myspace.com/armagaband ) на своем альбоме писали вокал пачкой в несколько дорожек с разной высотой. Правда, у них не гроул, а харш скорее полу-хардкоровый. В результате получилось довольно круто. При том что их вокалист вообще про себя говорит, что петь он нихера не умеет, а нужен на концертах только для озвучки текстов этим самым скрипучим харшем и для шоу. Конечно, скромничает, но доля истины в этом есть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 27.8.2025, 1:01

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc