Насоветуйте вокалистов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Насоветуйте вокалистов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
В средне-низком диапазоне. Для ориентира - Раммштайн низковат, Крис Корнелл высоковат, Ник Холмс из Лосей - самое оно (вроде бы)
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
чё за лоси? )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
чё за лоси? ))) Ну как, райские лоси. Paradise Lost по-англицки ![]() Может, Блейз Бейли? Я последних двух не слышал, правда... Ох елки, как же ты к такой догадке пришел? Бейли конечно повыше Раммштайна поет - только по-моему в 99.9 % вокалистов ткни - они будут выше Раммштайна петь. ЗЫ Короче, главное чтоб не выше ми первой октавы или около того. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
вокалист Falconer, Мэт Барлоу из Iced Earth, вокалист Rebellion.. Tiamat вроде еще...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
а что значит "насоветуйте"??? Ты их, что-ли, к себе в коллектив попеть хочешь пригласить?
Вообще , должен заметить, Ник Холмс - весьма высоко поет для такой манеры, как у него, а товарищ из Рамммштайна - не сильно низко, весьма центровой такой баритон (для примера послушай каких-нибудь Type-o-Negative времен Bloody Kisses - весьма низкие ноты берет чистым вокалом) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Может не в тему, но Tomi Joutsen на последних двух альбомах Amorphis очень хорошо поет
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
вообще, если ты петь настроился, то лучше к преподу сходи для начала, хоть скажет, что у тебя за диапазон. А то будешь мучаться и пытаться петь низко, а у тебя - тенор, например. или наоборот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Не, я в нотки попадать учусь, для общего развития так сказать ) Упражнения мне уже показали ) И диапазон я свой знаю. "насоветуйте" это значит, что лично я встречал мало вокалистов, которых мне петь удобно и прошу посоветовать кого-нибудь, кого можно было бы попробовать попеть, а то одни упражнения это скучно.
painful, ты меня удивил. Это Раммштайн баритон? Не обижайся, но ты скорее всего в типах голосов не разбираешься. Type O Negative - да, есть там низкие нотки, но не ниже чем у Рамма, да и структура голоса там больше к баритональной тяготеет - он эти нотки мощно не споет, в отличие от Раммштайна. Холмс - не сказал бы, что высоковато, у него хороший баритон, я конечно могу ниже чем он петь, но он не забирается очень высоко, поэтому мне получается его удобно петь в большинстве случаев. ЗЫ Раммштайн не часто поет в самой низкой части своего диапазона, поэтому наверное и кажется, что он не такой низкий. Однако стоит послушать песню Amour - вот уж где мощь низкого голоса. Это настоящий бас, причем я думаю даже не лирический, а драматический. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Алекс, не за что)
кстати, не подскажешь, как мне определить свой тип голоса? ибо я сомневаюсь, т.к. иногда могу петь партии Бориса Тимофеевича Штоколова, а иногда мне кажется, что я пою выше... а если беру партии баритона, то иногда кажется, что пою ниже, иногда - как надо... была прога-тюнер, которая показывала частоту основного тона, - она показывала басовый диапазон (кроме 2х нижних нот сего диапазона).. ПС соглашусь насчет Раммштайна |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ну, если нет препода под рукой - то только по диапазону. Но это более-менее точно, если диапазон разработан - то есть составляет минимум 1,5 октавы, а по-хорошему конечно две (ну или больше
![]() 1) самую низкую, которую берешь без напрягов и зажатий (ибо прохрипеть можно вообще внизу контроктавы, но на рабочий диапазон это никак не тянет) 2) самую высокую, опять же без напряжения и перехода на фальцет 3) две ноты из примерно середины, одна из нижней середины, другая из верхней - те, которые берутся легче всего и звучат наиболее полно и мощно (таких нот может быть и больше двух, но обычно все же выделяют именно две основные) Далее ВейвЛабом определи частоту всех нот, и сюда напиши. ЗЫ Кстати в тему о том, почему кроме границ диапазона надо замерять опорные ноты - в песне Loverman у Металлики Хэтфилд довольно-таки низко проговаривает ту часть (не каждый баритон так сможет), что после первого и вроде третьего припевов идет. Это при том, что голос у него в общем-то не низкий даже несмотря на возрастные изменения. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Алекс, вот специально скачал ту песенку Раммштайна, на которую ты сылался: самая низкая нота там - до малой октавы. Просто спето и записано грамотно - вот и ощущается как нечто, якобы, низкое. Но это-не бас ни в коей мере! И сама фактура голоса - не басовая, а баритональная. У меня есть бас один знакомый - на октаву ниже у него диапазон.
По поводу Холмса - у него большинство драйвовых партий - в районе ми (до фа-диез) первой октавы. Ладно, сомневаешься в моей компетентности - возьми их записи и к преподователю все-же сходи, желательно академическому. Гитарный форум - немного не то место, где тебе про вокал все расскажут. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Алекс, вот специально скачал ту песенку Раммштайна, на которую ты сылался: самая низкая нота там - до малой октавы. Просто спето и записано грамотно - вот и ощущается как нечто, якобы, низкое. Но это-не бас ни в коей мере! И сама фактура голоса - не басовая, а баритональная. У меня есть бас один знакомый - на октаву ниже у него диапазон. По поводу Холмса - у него большинство драйвовых партий - в районе ми (до фа-диез) первой октавы. Ладно, сомневаешься в моей компетентности - возьми их записи и к преподователю все-же сходи, желательно академическому. Гитарный форум - немного не то место, где тебе про вокал все расскажут. Погоди, а как ты определил, что там самая низкая нота - до малой октавы? на слух что ли? Ты на гитаре например сыграй до малой октавы и сравни. Вообще до малой октавы это даже не нижняя граница баритона, а учитывая, что у рамштайна это самая низкая нота (во всяком случае мною встречаемая) и поет он обычно вышел - он типа тенор что ли? ![]() У Холмса большинство драйвовых партий не в районе ми первой октавы, они этой нотой примерно оканчиваются, а то бишь от ля малой до ми первой - примерный диапазон, причем на припевах обычно, где он поет выше чем в куплетах - там как раз стандартный баритональный диапазон от ля большой октавы (правда в большую октаву он нечасто забирается, в основном внизу малой) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата Ну, если нет препода под рукой - то только по диапазону. Но это более-менее точно, если диапазон разработан - то есть составляет минимум 1,5 октавы, а по-хорошему конечно две (ну или больше ). Ты возьми ВэйвЛаб например, разомнись и запиши следующие ноты: 1) самую низкую, которую берешь без напрягов и зажатий (ибо прохрипеть можно вообще внизу контроктавы, но на рабочий диапазон это никак не тянет) 2) самую высокую, опять же без напряжения и перехода на фальцет 3) две ноты из примерно середины, одна из нижней середины, другая из верхней - те, которые берутся легче всего и звучат наиболее полно и мощно (таких нот может быть и больше двух, но обычно все же выделяют именно две основные) Далее ВейвЛабом определи частоту всех нот, и сюда напиши. эммм.. сейчас не смогу.. т.к. основной комп накрылся... а в этом и мощей мало и звуковуха интегрированная... а переходников нема...((( можно поподоробней объяснить или ссылку какую-нибудь? ПС насколько помню, чисто я мог спеть в районе 85 Герц, т.е. между ми и фа большой октавы... выше я брал где-то на октаву (фа малой брал 100%) и , в лучшем случае, 2 тона выше (вокалом не занимаюсь)... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
эммм.. сейчас не смогу.. т.к. основной комп накрылся... а в этом и мощей мало и звуковуха интегрированная... а переходников нема...((( можно поподоробней объяснить или ссылку какую-нибудь? ПС насколько помню, чисто я мог спеть в районе 85 Герц, т.е. между ми и фа большой октавы... выше я брал где-то на октаву (фа малой брал 100%) и , в лучшем случае, 2 тона выше (вокалом не занимаюсь)... Ссылок нет, поподробнее можно, но тут все довольно таки обще, я не препод, просто мне объясняли как-то принципы и кое-что в инете читал, но давно. У тебя конечно на первый взгляд низкий диапазон, но во-первых, непонятно как ты берешь эту самую ми-фа большой октавы. Рабочий диапазон это тот, в котором ты поешь свободно и громко, а низкие ноты могут брать многие за счет различных приемов - но это уже не пение будет. Плюс, твой диапазон при разработке может спокойно пойти вообще только вверх или даже сместиться и тогда у тебя будет эдакий средний или драматический баритон. Единственное что можно сказать наверняка - это то, что ты не тенор ![]() кладешь руки на грудную клетку и проверяешь - должна быть вибрация. Верхняя опорная - скорее всего головной резонатор. Далее замерь, на какой ноте ты переходишь с грудной опоры на головную - будет более понятно, в какую сторону скорее всего будет развиваться диапазон. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
спасибо)
Цитата непонятно как ты берешь эту самую ми-фа большой октавы беру без всяких приемов.. но не скажу, что громко получается.. Цитата Далее замерь, на какой ноте ты переходишь с грудной опоры на головную - будет более понятно, в какую сторону скорее всего будет развиваться диапазон. скорее всего в баритональный.. ибо разговорный голос довольно высокий + в основном пою с расщеплением связок и чувствую, что в верхнем диапазоне (скриминг/грим) петь проще... но хочу бас профундо)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
скорее всего в баритональный.. ибо разговорный голос довольно высокий + в основном пою с расщеплением связок и чувствую, что в верхнем диапазоне (скриминг/грим) петь проще... но хочу бас профундо)))))))) Зря - я очень хотел низкий голос (тем более, что мне сначала сказали, что я тенор ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
да не... не думаю, что зря... я раньше думал, что у меня тоже тенор... когда решил проверить диапазон, оказалось, что он всяко ниже тенора... а мне все равно кажется, что у меня высокий голос.. а профундо меня очень впечатляет... жаль, что я наврядли растяну свой диапазон в сторону профундо ((((
ПС. а некоторые песни (с "чистым" вокалом тенором) я просто пою ниже (не всегда на октаву) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
из википедии ( http://en.wikipedia.org/wiki/Baritone )
Цитата Non-operatic baritones include:
David Bowie Ville Valo Brad Arnold Ian Curtis Morrissey Jimi Hendrix John Mayer Aaron Barrett Isaac Slade Sully Erna Tiziano Ferro Jim Morrison Brendan Perry Elvis Presley Ringo Starr Eddie Vedder Levi Stubbs Gene Simmons Iggy Pop Nick Cave Matt Barlow Ulf Ekberg Bing Crosby Frank Sinatra Andy Williams Dean Martin Tom Morello (As The Nightwatchman) Brad Arnold Leonard Cohen (in his earlier years) Dave Gahan Tom Jones Michael McDonald Corey Taylor Phil Anselmo Charlie Simpson Paul Williams Rob Thomas Scott Weiland (in his earlier years) Vladimir Vysotsky Tom Jones |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 1:02 |