Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Струны для акустического блюза!
Gugo
сообщение 22.5.2008, 16:53
Сообщение #21


Сообщений: 85
Регистрация: 1.2.2005



Мой последний рекорд 0.15 - 0.70 на страте. На пол-тона ниже. Потом все-же поменял на привычные 0.12-0.56. Жалко лады стало. Хоть это и Jumbo, Dunlop 6100, но все-же есть мера изуверству:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Gugo
сообщение 22.5.2008, 17:20
Сообщение #22


Сообщений: 85
Регистрация: 1.2.2005



Кстати, если быть совсем точным, то 0.012-0.056 напр. Всеж в дюймах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Реальный
сообщение 22.5.2008, 20:54
Сообщение #23


Сообщений: 0
Регистрация: 29.3.2004



мне тоже нравятся толстые лады, жаль только что они редкость на акустических гитарах. Даже на Ибанезе РГ 370 лады толще чем на многих акустических. Вообще какой смысл покупать акустику с тонкими ладами? полгода норм профи игры с поставленным вибрато, бендами и струна выест ямки. Поэтому думаю для юд.за должна быть акустика с толстыми ладами, не знаю может ошибаюсь. а вы как думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Реальный
сообщение 22.5.2008, 20:55
Сообщение #24


Сообщений: 0
Регистрация: 29.3.2004



для юд.за= для блюза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 23.5.2008, 4:41
Сообщение #25


Сообщений: 6
Регистрация: 14.3.2004



">>Это же классическая гитра, расчитанная на использование нейлоновых струн Ну да, но кто тогда что знал. Интернета не было, гитарные знания собирались по крупицам и передавались от отца к сыну, секреты тщательно оберегались :) Что такое palm-muting мы случайно подсмотрели у одного более продвинутого чем мы на тот момент гитариста, когда покупали у него самопальную примочку. Люди делали бизнес на продаже перепечатанных на пишущей машинке текстов англоязычных групп и фотографий западных групп, перезаписи на кассеты альбомов с импортных пластинок. А сами пластинки стоили по 100-200 рублей при обычной зарплате 120-140 рублей в месяц. Лучшими гитарами у нас в городе были гибсоноподобный диамант и фендероподобная музима, на которую всё молились. О, Боже, как я стар :)" Скажем то что на классику нельзя ставить железо я знал в 1972 году когда купил себе с первой получки Музиму. Пластинки в нашей деревне шли - демократы типа там польша - венгрия по 30 максимум, запад - 45- 60р. Где вы брали по 120 это просто даже как то странно слышать. Зарплата действительно инженегра тогда была от 110р плюс премия.. Нормальный не сильно пьющий работяга получал порядка 200, а который был с 4-5 разрядом или на вредном производсвте - сотни 300-400. Было это в том же одна тысяча девятсот семьдесят плюс году..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinnie
сообщение 23.5.2008, 8:01
Сообщение #26


Сообщений: 113
Регистрация: 30.10.2004
Из: Heaven



Насчет ладов...да, конечно, тонкие лады надо чаще менять, но мне они, например, больше нравятся. Не могу сказать, что там выигрыш в звуке или еще в чем, особенно на записи это вообще никто не услышит, но вот по тактильным ощущениям мне тонкие лады почему-то больше нравятся))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Never..mind
сообщение 4.2.2009, 0:40
Сообщение #27


Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2009



Прив,
а у меня дешёвенькая акустика martinez, сейчас на ней бронза .011 .... но на зиму купил 0.13 попробовать, ещё не ставил, но теперь мучает вопрос.... не сгубят ли они "инструмент" ?(какой ни какой - единственный) слабенький он, наверное happy.gif
Опыта нет просто... а ешё знаний и знакомых...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GunFighter
сообщение 6.2.2009, 15:17
Сообщение #28


Сообщений: 357
Регистрация: 22.8.2003
Из: Saratov



Цитата(Never..mind @ 4.2.2009, 0:40) *
Прив,
а у меня дешёвенькая акустика martinez, сейчас на ней бронза .011 .... но на зиму купил 0.13 попробовать, ещё не ставил, но теперь мучает вопрос.... не сгубят ли они "инструмент" ?(какой ни какой - единственный) слабенький он, наверное happy.gif
Опыта нет просто... а ешё знаний и знакомых...

Когдато у меня был мартинез. Нормально на нем 10, макс 11 комплекты. Поскольку у него не цельное дерево, то он прочнее, но гриф у коробки начинает крутить, особенно по перемене влажности.

Сейчас у меня 11-50, 11-53. Играю блюз. Акустика - джамбо формата. Cтрой Е.
На резонаторе у друга 13 калибр ( опен G)
Некоторый минус в меньшей толщине - невозможность раскачать банку. Некоторый минус в большей толщине - потеря динамики и некоторых нюансов в звукоизвлечении. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Never..mind
сообщение 6.2.2009, 21:10
Сообщение #29


Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2009



Тогда может 13 лучше не ставить на неё?, пусть лежат,.. и попробовать наоборот струны потоньше....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 18:48

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc