Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ОФФ Чем киносъёмка от видеосъёмки отличается?
Blackbird
сообщение 18.4.2007, 13:01
Сообщение #21


Сообщений: 214
Регистрация: 6.11.2004
Из: Новосибирск



2 Wach - вообще развертка это есть последовательное снятие элементов изображения . В телевидении и цифровых камерах и все что с ними связано действительно происходит развертка то бишь все не снимаеться сразу а пиксел за пикселом ... В кино же все элементы кадра запечатлеваються на пленке за раз и когда ее проецируют через кинопроектор - на экране они тоже проецируються одновременно все !!! Ну где тут нафиг развертка ? . А прогрессиваня развертка в отличие от чересстрочной это просто последовательный проход пикселов сверху вниз по строкам а не через строку - но это например в комповых мониторах такая и в новых телевизорах с цифровой обработкой сигнала . В кино же развертки нет !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Wach
сообщение 18.4.2007, 14:07
Сообщение #22


Сообщений: 0
Регистрация: 29.3.2005



Я имею ввиду, что на телевидении идет 50 кадров в секунду, но каждый кадр содержит только половину строк, а в кино 25 кад/сек, но каждый кадр содержит все строки (на кинопленке это само-собой получается, а в видеокамерах для этого специальная функция предусмотрена, которой может и не быть). Вроде это тоже разверткой называют. Я когда камеру выбирал себе, пришлось во все это вникать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RiverBluesMan
сообщение 18.4.2007, 14:12
Сообщение #23


Сообщений: 0
Регистрация: 3.7.2005



На каком это телевидении 50 кадров в секунду?? =)) Не надо путать полуполя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wach
сообщение 18.4.2007, 14:37
Сообщение #24


Сообщений: 0
Регистрация: 29.3.2005



Че докапывайтесь до терминов? Я все максимально понятно пояснил. tv_kot, если я где неправ, объясни как на самом деле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 18.4.2007, 14:46
Сообщение #25


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Эх, харе нах ругаться пох! :) Так чё - всё дело в плёнке? Только и всего? А как быть с интервью на плёнке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Умник
сообщение 18.4.2007, 14:51
Сообщение #26


Сообщений: 350
Регистрация: 21.6.2004



>Сейчас все чаще снимают на цифровые профессиональные камеры, ну и кинопленка тоже актуальна. Если ты имеешь в виду художественные фильмы, их практически все снимают на кинопленку. Снятых на цифру худ. фильмов от силы штуки три, ну пять. У цифры очень хреновый динамический диапазон (прям как у процов :)), разрешающая способность и т.п. Потом пленку перегоняют в цифру. И вот _постобработка_, монтаж, эффекты уже делаются в цифре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leonid
сообщение 19.4.2007, 2:57
Сообщение #27


Сообщений: 0
Регистрация: 24.8.2004



> Кино могут снимать в 2К или даже в 4К и 8К ( 2048 4096 8192 разрешение по горизонтали пиксел) Чувак, прикинь, при 8к по-горизонтали надо иметь 6к строк, итого 48M пиксел на кадр. Для телевизионной цветопередачи хорошего качества 12бит/пиксел на яркость и по 6бит/пиксел на цветоразностные компоненты. Итого 24 бита или 3 байта, Итого 144Mбайт на кадр. Кадров надо 30 в секунду. Итого имеем 4320Mбайт/c. Таких камер нет в природе и в ближайшее время не будет (погугли интерфейс, который может обслужить такой поток и поинтересуйся, сколько он стоит). Допустим, что для передачи мы можем это все ужать раз в 50, ну пусть 100 с очень хорошим качеством. Итого 432Mбайта/сек. Это в принципе реально -- файрварь потянет. Однако чем это все сжать в реальном времени? Знаю точно, что есть камеры 5M пиксел 30 fps. Стоят они около 5 тыщ фунтов без оптики. Просто коробочка размером с две спичечные, сложенные вместе. Внутри матрица (или несколько) и электроника, которая сжимает 500Mбайт/сек до полосы езернета 100Мбит? т.е. с коэффициентом более 40.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leonid
сообщение 19.4.2007, 3:19
Сообщение #28


Сообщений: 0
Регистрация: 24.8.2004



Про четкость кино и видео. Развертка для цифровой видеокамеры вещь условная. Существует она только во время передачи данных. Матрица засвечивается одномоментно, также как и пленка. Однако, время экспозиции матрицы на несколько порядков меньше, чем время экспозиции пленки. Поэтому эффект смазывания на видео практически отсутствует, что визуально отмечается как существенное повышение четкости. Например, при выдержке 1/1000 верхняя часть колеса автомобиля, движущегося со скоростью 36 км/ч за время экспозиции проходит 2 см, сама машина -- 1 см. Это значит, что такие детали, как дверные замки будут полностью смазаны. Цифровая видеокамера может иметь время экспозиции (электронный затвор) в тысячу и боле того раз меньше. За это время тачка сдвинется на 20 микрон -- толщина двух бритвенных лезвий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 16:01

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc