Использование фундаментальных ладов? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Использование фундаментальных ладов? |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 144 Регистрация: 5.1.2005 Из: Чебуречная ![]() |
я использовал тонику до+F#. при смене аккорда смещал гамму на тон+хроматика и отклонения.
про поливалово ты не прав(имеется в виду не любой лад:)). в подкладе используется ф диез, поэтому логичнее использовать лидийский, хотя и миксолидийский тоже подойдет как это играл сатриани. он мешал эти 2 лада.
да и скорость там не большая на самом деле.
вот как я использую фригийский (вообще я пользуюсь не только диатоникой, включая лады, но и условной диатоникой)
http://www.webfile.ru/1122198
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 8 Регистрация: 1.7.2004 ![]() |
alex_vivat
Что-то не понятно... Что значит "использовал тонику до+F#"? Т.е. просто С-лидийский (С-ионийский с четвертой повышенной)? А при смене аккорда у тебя значит через хроматику просто модуляция происходит в ВЬ-лидйиский? Т.е. в итоге ты за сменой аккорда следишь слухом, а лидийская гамма (с меняющейся тоникой) это просто "окрас", который выбрал для обыгрывания аккордов С и ВЬ? Так? Тогда получается, что эти аккорды С и ВЬ можно было бы обыграть другими ладами (ну наверно не всеми :о), только следи за тоникой (модуляциями). Можно было и пентатоникой, и персидским ладом, и целотонным каким-нибудь... Получается это все "окрас" и причем очень спецфический, на любителя. И можно эту композицию обыграть другими ладами, тем более если делать модуляции...
Я не спорю, - мне просто интересно посмотреть на работу ладов... Кто как их применяет....
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 144 Регистрация: 5.1.2005 Из: Чебуречная ![]() |
"Что значит "использовал тонику до+F#"? Т.е. просто С-лидийский (С-ионийский с четвертой повышенной)"?
да
"А при смене аккорда у тебя значит через хроматику просто модуляция происходит в ВЬ-лидйиский?"
ну чтото типо таво, но не всегда переход через хроматику
"Тогда получается, что эти аккорды С и ВЬ можно было бы обыграть другими ладами (ну наверно не всеми :о), только следи за тоникой (модуляциями). Можно было и пентатоникой, и персидским ладом, и целотонным каким-нибудь... "
тут многое зависит от подклада. в подкладе есть упор (тяготение) к F#, поэтому применение других ладов будет диссанировать с подкладом. Да и мне нужно было получить индийский окрас, странность , полет... Попробуй поиграй другие лады на этот подклад-уверен будет не совсем то. Как правило под определенный лад, чтобы создать настроение, нужен определенный подклад (что и демонстрирует Гамбале в видео), иначе будет диссонанс
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 144 Регистрация: 5.1.2005 Из: Чебуречная ![]() |
лады также имеют свое деление на мажор и минор, а также например локрийский применяется чаще всего на полууменьшенные аккорды, а целоттонная гамма на уменьшенные и другие альтерационные. поэтому применение диатоники все равно сводится к достаточно конкретным ситуациям, хотя есть исполнители, которые нарушают любые правила и это звучит гармонично. совет: только слушать и для себя решать-твое или не твое
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 8 Регистрация: 1.7.2004 ![]() |
Ок, спасибо за полный ответ. Все понятно.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 0:34 |