Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Использование фундаментальных ладов?
Alex_vivat
сообщение 26.9.2006, 1:30
Сообщение #41


Сообщений: 144
Регистрация: 5.1.2005
Из: Чебуречная



я использовал тонику до+F#. при смене аккорда смещал гамму на тон+хроматика и отклонения. про поливалово ты не прав(имеется в виду не любой лад:)). в подкладе используется ф диез, поэтому логичнее использовать лидийский, хотя и миксолидийский тоже подойдет как это играл сатриани. он мешал эти 2 лада. да и скорость там не большая на самом деле. вот как я использую фригийский (вообще я пользуюсь не только диатоникой, включая лады, но и условной диатоникой) http://www.webfile.ru/1122198
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

moi
сообщение 26.9.2006, 10:35
Сообщение #42


Сообщений: 8
Регистрация: 1.7.2004



alex_vivat Что-то не понятно... Что значит "использовал тонику до+F#"? Т.е. просто С-лидийский (С-ионийский с четвертой повышенной)? А при смене аккорда у тебя значит через хроматику просто модуляция происходит в ВЬ-лидйиский? Т.е. в итоге ты за сменой аккорда следишь слухом, а лидийская гамма (с меняющейся тоникой) это просто "окрас", который выбрал для обыгрывания аккордов С и ВЬ? Так? Тогда получается, что эти аккорды С и ВЬ можно было бы обыграть другими ладами (ну наверно не всеми :о), только следи за тоникой (модуляциями). Можно было и пентатоникой, и персидским ладом, и целотонным каким-нибудь... Получается это все "окрас" и причем очень спецфический, на любителя. И можно эту композицию обыграть другими ладами, тем более если делать модуляции... Я не спорю, - мне просто интересно посмотреть на работу ладов... Кто как их применяет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_vivat
сообщение 26.9.2006, 11:44
Сообщение #43


Сообщений: 144
Регистрация: 5.1.2005
Из: Чебуречная



"Что значит "использовал тонику до+F#"? Т.е. просто С-лидийский (С-ионийский с четвертой повышенной)"? да "А при смене аккорда у тебя значит через хроматику просто модуляция происходит в ВЬ-лидйиский?" ну чтото типо таво, но не всегда переход через хроматику "Тогда получается, что эти аккорды С и ВЬ можно было бы обыграть другими ладами (ну наверно не всеми :о), только следи за тоникой (модуляциями). Можно было и пентатоникой, и персидским ладом, и целотонным каким-нибудь... " тут многое зависит от подклада. в подкладе есть упор (тяготение) к F#, поэтому применение других ладов будет диссанировать с подкладом. Да и мне нужно было получить индийский окрас, странность , полет... Попробуй поиграй другие лады на этот подклад-уверен будет не совсем то. Как правило под определенный лад, чтобы создать настроение, нужен определенный подклад (что и демонстрирует Гамбале в видео), иначе будет диссонанс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_vivat
сообщение 26.9.2006, 11:52
Сообщение #44


Сообщений: 144
Регистрация: 5.1.2005
Из: Чебуречная



лады также имеют свое деление на мажор и минор, а также например локрийский применяется чаще всего на полууменьшенные аккорды, а целоттонная гамма на уменьшенные и другие альтерационные. поэтому применение диатоники все равно сводится к достаточно конкретным ситуациям, хотя есть исполнители, которые нарушают любые правила и это звучит гармонично. совет: только слушать и для себя решать-твое или не твое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moi
сообщение 26.9.2006, 12:02
Сообщение #45


Сообщений: 8
Регистрация: 1.7.2004



Ок, спасибо за полный ответ. Все понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 0:34

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc