Использование фундаментальных ладов? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Использование фундаментальных ладов? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 144 Регистрация: 5.1.2005 Из: Чебуречная ![]() |
это фундаментально. и вообще, я считаю, что без ладов нех суваться в импровизационную музыку. имхо.
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 8 Регистрация: 1.7.2004 ![]() |
Ладно заценим и этот курс от Гамбале...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 22.10.2004 ![]() |
Есть ощущение, что автор не до конца разобрался в вопросе. Лад проявляет своё характерное звучание, если его играть на аккомпонимент из этого же лада...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 8 Регистрация: 1.7.2004 ![]() |
Seventeenth, я конечно могу чего-то недопонимать, но в первом посте я попытался подробно расписать, что я на данном этапе про лады знаю. Поговорил про их широкий и узкий смысл.
И то что ты говоришь - это "широкий смысл" лада. Играем пэд G и гоняем под него все 7 ладов от G и слушаем как они звучат. Это ты хотел сказать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 144 Регистрация: 5.1.2005 Из: Чебуречная ![]() |
для каждого лада важна фразировка. что толку гаммы гонять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 8 Регистрация: 1.7.2004 ![]() |
Гоняем - в смысле слушаем как звучит тот или иной лад, улавливаем типа его окраску... И уже на основе этих красок создаем свои фразировки. Нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 22.10.2004 ![]() |
нет, я хотел сказать как раз обратное! если у тебя аккомпонимент в натуральном миноре/мажоре, то все 7 боксов(ладов) будут являтся натуральным минором/мажором!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 22.10.2004 ![]() |
фишка в том, чтобы менять тонику. т.е. тоника меняется, а гамма остаётся прежней(только аппликатура меняется).
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 144 Регистрация: 5.1.2005 Из: Чебуречная ![]() |
http://www.webfile.ru/1119785
вот пример того, как я использую лады.
просто такие последовательности не обыргаешь иначе без использования ладов. кстати, за основу взят какой лад?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 22.10.2004 ![]() |
локрийский?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 144 Регистрация: 5.1.2005 Из: Чебуречная ![]() |
2Seventeenth (Питер):
учить мат. часть:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 8 Регистрация: 1.7.2004 ![]() |
Seventeenth
А ну тогда - это узкое представление ладов, как производных одного.
alex_vivat
Скачаю завтра на работе и заценю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 22.10.2004 ![]() |
тогда дорийский, нах!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 22.10.2004 ![]() |
блин, что я несу! это конечно же фригийский! 100 пудофф!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 8 Регистрация: 1.7.2004 ![]() |
alex_vivat - пока не говори правильный ответ, я тоже слушать буду...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 8 Регистрация: 1.7.2004 ![]() |
alex_vivat послушал твой файл. Ну этот как раз тот тип музыки, как я говорил, где нужны эти гаммы: «поливалово», «вертушки» и т.д. Меня такая музыка не задевает. Это без всяких обид и принижения уровня твоей игры.
Гамма как я «услышал» - ля фригийская, заметная своей пониженной второй ступенью (т.е. импровизация идет в натуральном миноре со второй пониженной ступенью). Возможно уши меня «подвели»…
А не мог бы ты минус этой композиции выложить, - я бы попробовал поиграть под него. Действительно ли ни чем другим этот мелодичный риф не обыграть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 144 Регистрация: 5.1.2005 Из: Чебуречная ![]() |
да... тут без коментариев...
это вообще-то мажорный риф... С-мажор
лад ЛИДИЙСКИЙ.
другим обыграть врятли, т.к. присутствует в рифе четвертая повышенная ступень
комбинации аккордов до мажор-си бемоль мажор
для распознавания ладов необходимо их "слышать"
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 144 Регистрация: 5.1.2005 Из: Чебуречная ![]() |
минуса нет, остался на студии в другом городе. заберу как нить
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сообщений: 144 Регистрация: 5.1.2005 Из: Чебуречная ![]() |
если хочешь поиграть под риф-вырежи 4 первых такта и зацикли. повторяю:до мажор-си бемоль мажор
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 8 Регистрация: 1.7.2004 ![]() |
2 alex_vivat
Что ж не угадал... :о( Хотя ключ просек (С-мажор или А-минор). Только ты не указал тонику лидийского лада? С? Но тогда в для С четвертая повышенная F# - как это сочитается с рифом ВЬ? Если по гармонии смотреть тогда уже лучше С-миксолидйским обыгравать, у него как раз 7 пониженная и это ВЬ... Что скажешь?
Однако я вот слушаю и такое ощущение, что в таком "поливалове" (чисто мой термин, никакой принебрежительности), вообще любой лад прокатит, только играй быстрее... :о) Могу даже демки сделать.
Кстати, зациклить я пытался, но первые 8 тактов (или сколько там - ритм-то вроде "неровный") несут окраску вступления (без баса, с вступающими тарелками) и как-то соло под развивающиеся вступление не развернуть, надо чтобы все инструменты "поперли"...
Ну да ладно, наиграю и под первые такты...
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 0:33 |