Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ламповый комбик
Fender-deluxe
сообщение 7.10.2005, 14:43
Сообщение #1

Из: Астана/Казахстан

Короче, мучаюсь, блин. Опыта общения с ламповыми комбиками у меня нет, поэтому плохо разбираюсь в функциональности. А по описанию не всегда понятно, что он из себя представляет, когда в инете читаю. Вот хочу взять не самый дорогой ламповый комбик, где то от 500 до 800-900 долларов. Смотрел сперва долго на Hot Rod, но я от него оглохну - мне столько мощности не надо, а потом я не уверен, что он будет себя хорошо вести с примочками типа Жукхаммер, то есть будет ли он давать хороший пергруз. ВСе таки расчитан на чистый звук же. Потом смотрел среди Маршаллов. Слушал DSL-401/ Перегруз показался отстойным. Какой то песок и вообще не серьезный звук. В этом плане Фендер на голову лучше звучал. Но вот думаю, что просто попался экземпляр неудачный. Все таки ламповый Маршалл же - должен быть нормальным. Он к тому же, думаю будет лучше на перегрузе с примочками звучать. Короче, вопросы 1) Будет ли реальное мясо на Hot Rod Deluxe, Blues Junior или еще типа таких комбиках, если подключать примочки? Чистый звук у них просто отпад - сомнений нет. 2) КАк в плане чистого звука и перегруза (своего и с примочками) комбики Laney, типа Lc-30 и 15-тиватники? Мне кажется, что чистый у них поскроменее, но с перегрузом будет лучше звучать, чем Фендер. 3) Как насчет функциональности DSL-201, 401. И в чем у них отличие от TSL серии? только в мощности? А как они на чистом звучат и вообще, стоит ли брать- уровень Маршалла они тянут или это слабые версии? (мне показалось, что звук поганый) Ну и еще ваши мнения. Просто я пока вот копаюсь в инете, читаю всякое, чтобы потом пойти и купить сразу. Спасибо.

+Цитировать сообщение

Alex
сообщение 7.10.2005, 15:09
Сообщение #2

Возьми что-нибудь из Yerasov, оставшиеся деньги пропей :)

+Цитировать сообщение
Андрей Нуждин