Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто-нибудь хочет играть хорошую музыку неопределенного стиля?
Mарина (гость)
сообщение 1.4.2004, 11:36
Сообщение #1

Кто-нибудь хочет играть хорошую музыку неоределенного стиля? Есть песни, есть желание их исполнять... Ищу тех кому понравится то, что я делаю и тех кто захочет составить мне в этом компанию.

+Цитировать сообщение

Бухой мужик
сообщение 1.4.2004, 11:43
Сообщение #2

Из: Москва

2 Mарина "...Есть песни, есть желание их исполнять... Ищу тех кому понравится..." ...а ссылочку? на песенки? я бы послушал для начала...

+Цитировать сообщение
Бухой мужик
сообщение 1.4.2004, 11:45
Сообщение #3

тока ты на мой ник не смотри, я музыкант-то нормальный, хочешь убедиться - спроси на http://www.guitar.ru/board/3

+Цитировать сообщение
Марина (гость)
сообщение 1.4.2004, 12:00
Сообщение #4

С сылочкой сложнее. Я не слишком большой знаток интернета и компа вообще. Хотела поместить что-то на "риал мьюзик", но столкнулась с тем что какаим-то образом надо переделать файлы wav в mp3. Бухой мужик, ты не знаешь как?... Для начала послушать... А на мыло песенки нельзя скинуть? Или тут только при личной встрече...

+Цитировать сообщение
Бухой мужик
сообщение 1.4.2004, 12:03
Сообщение #5

...пять сек...

+Цитировать сообщение
Бухой мужик
сообщение 1.4.2004, 12:11
Сообщение #6

короче, гляди. вот это конвертер, который конвертит wav в mp3. ftp://cooler:arjlover@cooler.arjlover.net/websound/sound/softwarewz/convert/acw.zip дело всё в том, что wavы очень много весят, и ты замучаешься отправлять их мне на мыло. короче, скачай, разархивируй, ужми свои песенки в mp3 (битрейт делай НЕ БОЛЬШЕ ста двадцати восьми, variable, и качество среднее, так меньше места займёт) и пришли результат вот сюда: letdown@pisem.net если что-то не срастётся, напиши.

+Цитировать сообщение
Диман (гость)
сообщение 6.4.2004, 6:25
Сообщение #7