Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
клавишник ищет группу (doom, gothic, gothic metal или что-либо близкое)..............
light-darkness (гость)
сообщение 3.2.2004, 12:20
Сообщение #1

клавишник ищет группу (doom, gothic, gothic metal или что-либо близкое).............. опыт в группах есть,коцертного опыта нету............ денег на репы до лета на репы будет маловато...... стилистика doom, gothic, gothic metal и все в этом духе.......... и еще: музыка должна быть достойной(теперь, в отличие от предыдущего объявления это условие обязательно).......... не хуже чем мои сочинения www.realmusic.ru\light_darkness (там выложены композиции gothic-metal) либо хорошие мотивы под которые могу сочинить хорошие клавишные партии........... по поводу doom никаких требований предъявить пока не могу, поскольку мои композиции на сайте по стилю к doom не отноястся.......... я играю еще в одной команде, так что если и это условие устраивает, то звоните........... взамен могу обещать серьезное отношение, хорошие партии к муз.темам и свои темы (потециал у меня большой в этом деле)............. мой телефон 717-01-89 и 8-916-194-12-43.......... зовут меня Саша............. спасибо за внимание.................

+Цитировать сообщение

Бухой мужик
сообщение 3.2.2004, 16:28
Сообщение #2

Из: Москва

о. здорово. так ты клавишник. давай вместе проект замутим в духе The Cure - Katatonia. я тоже ещё в одном проекте участвую. это не помешает. сам звони. или пиши. короче, отреагируй как-нить. 903-727-18-47

+Цитировать сообщение
light-darkness (гость)
сообщение 3.2.2004, 18:59
Сообщение #3

Вообще-то один проэкт я уже замутил, но чтобы второй! Нет, спасибо, и так хлопот хватает. Мне бы хорошо уже съигранную команду.................

+Цитировать сообщение
Буxой мужик (гость)
сообщение 3.2.2004, 21:57
Сообщение #4