Помогите получить Такой звук? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помогите получить Такой звук? |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Кот, мониторы сейчас в основном активные.
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сообщений: 406 Регистрация: 11.2.2011 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2013 ![]() |
Блин , так если мне все равно усилок потребуется , то комбик тогда проще взять...по крайней мере на первое время. Или я не прав?
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Комбик и мониторы - разные вещи ... не взаимозаменяемые. Если через комп играть - мониторы. Там же в компе и фанерку на подклад и свести можно, свой трек создать - мониторы однозначно. Забудь про усилитель, .... активные мониторы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2013 ![]() |
Кот ,ты че меня путаешь с усилком
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Кот ,ты че меня путаешь с усилком ![]() да никакой путаницы. Мониторы нужны для мониторинга звука(да в общем-то музыку через них тоже слушать можно, я так делаю). Они активные, поэтому никаких усилителей не нужно. Короче, мониторы - это такие колонки для компа или микшера, чтоб отслушивать нюансы звучания, если по простому ![]() Активные мониторы - это когда в колонке уже встроен свой усилитель. Пассивные мониторы - это когда колонка без усилителя. Сообщение отредактировал Red - 16.10.2013, 5:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2013 ![]() |
да да , точно , это как с акустическими системами - бывают и активы и пассивы. По сути активная акустика мне тоже подойдет? Просто мониторы я если возьму , то самые бюджетные...пока по крайней мере.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Что зн. активная акустика? Сценическая что ли? Мониторы тоже ты имеешь ввиду сценические?
Все это не то ! Тебе надо студийные мониторы (активные) для работы со звуком и просто муз. послушать. Если серьезно не собираешься со звуком работать и мониторы дорого для тебя, купи просто мультимедийные колонки нормального класса ... типа SOLO 3-6 и т.п тыщь за 3-5. Потом, если созреешь, купишь мониторы, а эти продашь в полцены. Потери меньше будут, чем с мониторами, если не устроят. Но выбор мониторов - это тоже трудное дело. Их куча, разброс цен, отзывы у всех разные. И конечно, чтобы купить то что надо именно тебе, надо представление уже иметь и немало самому именно с мониторами поработать. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Мое мнение в этом вопросе непрофессионально, но то, на чем сводить - дело опыта работы с каждой конкретной моделью мониторов. Если ты хорошо знаешь особенности звучания своей акустики, то будешь слышать объективное количество и качество своих миксов/звука. Просто мониторы имхо тем хороши, чем больше у них особенностей, по которым можно детектировать перекосы в звучании. Но опять же, это дело привычки. Кто-то не услышит на пердящем муз центре дешевом разницу басов в 10 дицебелл, а кто-то и 1 дицебелл услышит и сведет как надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Правильно все говоришь. Тут ключевое слово - опыт. У человека его нет совсем, и ещё полная каша в голове. Поэтому он скорее всего купит что-то неправльное-дешевое (при ограниченном бюджете). И потом, с опытом, палюбому будет менять с потерями. Поэтому на первое время и мультимедия пойдет поиграться. Да хоть муз центр подцепить....
Мож он забросит потом всю эту затею, зачем деньги палить...? А не забросит, будет уже со знанием дела подбирать под себя .... Сообщение отредактировал musold - 16.10.2013, 10:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Если брать мониторы - то пассивные ns-10m!
![]() Ну а если серьезно, то выбор акустики для сведения или прослушивания музыки - дело сугубо личное. Соглашусь с муЗолдом - надо с чего-то начать и поработав, поняв принцип - принимать решение о замене. А покупать сразу студийный контроль - дело не дешевое и, не факт, что целесообразное |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Кстати, раз уж автору тут посоветовали софтовые эмуляторы, то почему никто не упомянул о проблемах с импедансом?
Чтоб обойти эти проблемы, совет такой: Взять прибор перегруза (это может быть и обычная педаль) и использовать его как преамп, причем не обязательно выкручивать на нем дисторшн по максимуму, достаточно лишь сделать небольшую перегрузку ибо основной дисторшн выстраивается уже в эмуляторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Сообщений: 229 Регистрация: 26.3.2004 Из: СПб ![]() |
Кстати, раз уж автору тут посоветовали софтовые эмуляторы, то почему никто не упомянул о проблемах с импедансом? Чтоб обойти эти проблемы, совет такой: Взять прибор перегруза (это может быть и обычная педаль) и использовать его как преамп, причем не обязательно выкручивать на нем дисторшн по максимуму, достаточно лишь сделать небольшую перегрузку ибо основной дисторшн выстраивается уже в эмуляторе. Золотые слова. Гитарриг, например, звучит, очень достойно, если между гитарой и звуковухой воткнуть, скажем, Boss DS-1 или SD-1 на слегка подгруженном звуке. Получается вкуфняфка. При этом характер самой педали не теряется. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Кстати, раз уж автору тут посоветовали софтовые эмуляторы, то почему никто не упомянул о проблемах с импедансом? Чтоб обойти эти проблемы, совет такой: Взять прибор перегруза (это может быть и обычная педаль) и использовать его как преамп, причем не обязательно выкручивать на нем дисторшн по максимуму, достаточно лишь сделать небольшую перегрузку ибо основной дисторшн выстраивается уже в эмуляторе. Я тож подумал об этом, просто еще наверное до этого очередь не дошла и чтоб совсем "процессор ТСра" не перегрузить инфой. Он бедный и так весь потерялся. Примочку можно канеш, но эт лишняя коммутация, коробочка, провода-сопли... и в качестве грелки никогда не поздно докупить. А лучше все-таки карту с HZ входом подобрать... и лучше ЮСБ шную, и лучше с ЮСБишным питанием. Всегда можно везде воткнуться, в тот же ноут в мобильном варианте. Ну это все...... надо знать, короче , как ТС-тер определился... |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
musold, поверь, я этим вопросом долго интересовался, использовал разные карты и внешние и внутренние (не путать с интегрированными) и однозначного ответа так и не нашел. Наилучшим результатом, при записи в линию с эмуляторами, всё равно для меня остаётся использование преампа.
Тут еще дело в том, что ТС может просто в ужасе плюнуть и забросить всё это дело, когда включившись в линию и запустив гитар риг - получит бубняше-гудящий гул, а не нормальный звук. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2013 ![]() |
Да я уже начинаю подумывать ..... а не купить ли комбик за 5 тыщ , да пиндальку за 2 тыщи и играть и не морочить себе голову секвенсорами ,мипедансами.......
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2013 ![]() |
Насчет выбора аппаратуры вы абсолютно правы. Это лишь проба пера , и вываливать серьезные деньги не разбираясь совершенно в данном вопросе , и не зная пойдешь ли ты по этой дорожке , совершенно точно не стоит. Поэтому выбираю, ориентируясь на бюджетный сегмент
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Совет:
Иди в муз магазин со своим инструментом и подбирай педаль + комбик. То что понравится - покупай ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2013 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 0:10 |