Расстановка оборудования на репетиционной базе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Расстановка оборудования на репетиционной базе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 142 Регистрация: 14.2.2005 ![]() |
Имеется помещение: 6 х 10 м. На стенах ткань. На полу ковровое покрытие.
Посоветуйте, как грамотно расположить акустические системы: 1. Пара активных АС (500 Вт.) (2 вокала, бас-бочка, акустическая гитара). 2. Басовый кабинет 100 Вт 4х10 3. Гитарный кабинет 100 Вт 4х12 Для барабанщика имеется монитор 12". Мне видится следующее расположение: Басовый и гитарный кабинеты по бокам от барабанщика, развернуты примерно на 15-20 гр. внутрь помещения. Расстояние от задней стены порядка метра. Активные АС метра на полтора перед барабанщиком, примерно на линии вокальных микрофонов. |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
я не специалист, но навскидку чаще всего мониторы стоят по бокам барабанщика, а гитарные кабинеты напротив
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
у нас стоят по углам комнаты в центр и на барабанщика направлены. комбы у стены - тоже на него же.. главное, чтобы микры не велись от АС
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 142 Регистрация: 14.2.2005 ![]() |
Поясню наглядно.
Сейчас картина такая: ![]() Мне видится так: ![]() Вероятно, что при втором варианте вокалист будет себя плохо слышать. Техническая возможность установки второго монитора есть (финансовой пока нет ![]() Сообщение отредактировал Андрей Нуждин - 22.11.2011, 12:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
во 2 случае может быть фидбэк
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 142 Регистрация: 14.2.2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Я не совсем понял, ты пытаешься протестировать посетителей? Если сам всё знаешь, зачем задавать вопросы?
Могу посоветовать одно - экспериментируйте на месте. Только так найдёте оптимальную расстановку. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Сообщений: 142 Регистрация: 14.2.2005 ![]() |
Я не совсем понял, ты пытаешься протестировать посетителей? Если сам всё знаешь, зачем задавать вопросы? Могу посоветовать одно - экспериментируйте на месте. Только так найдёте оптимальную расстановку. Я не знаю, но предполагаю. И поскольку опыта в этом деле у меня немного, интересно мнение участников. Просмотрев фото репетиционных точек в интернете, заметил, что довольно часто встречается компоновка, позволяющая слышать друг друга, но совершенно неприемлемая на выступлении. Хочется найти некий компромисс. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Если постановка задачи такова, что надо расставить все как на выступлении и слышать друг друга, то она изначально неверная. На репетиционной базе надо в первую очередь слышать всю картину, и как можно лучше и детальнее, тогда больше толку от занятий будет, что положительно скажется на концертах.
Попробуйте то, что на первой картинке, с такими корректировками: 1. Слегка надо развернуть АС, чтобы у них в фокусе было пространство между микрофонами. 2. Бас и гитары развернуть туда же, если они в монитор драммеру идут. Если не идут, то я бы посоветовал перетащить их в углы противоположно АС и развернуть на барабанщика, чтобы он их слышал. 3. Поющим в микрофоны рекомендую стоять лицом к АС и драммеру, ни в коем случае не спиной, ибо фидбэками пищалки спалите только в путь. Ну и наконец не надо пытаться делать подобие концертного зала. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сообщений: 142 Регистрация: 14.2.2005 ![]() |
Попробуйте то, что на первой картинке, с такими корректировками: Я правильно понял? ![]() А пищалки на одной колонке уже меняли. Ну и наконец не надо пытаться делать подобие концертного зала. К сожалению, иногда там проходят "выступления" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Если идут выступления, то разворачивать не надо, пусть всё будет направлено "в зал" как на первой схеме.
Повторюсь: это всё абстрактные решения, лучше всего экспериментировать на месте. Не так много у вас аппарата чтоб было сложно попробовать разные варианты. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Если проходят выступления, то лучше тогда как на картинке №2 из четвертого сообщения.
А я имел в виду что-то вроде такого: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 214 Регистрация: 18.11.2004 Из: Poltava (UK) ![]() |
я репетировал в основном на точке, где именно так, как в примере Шнайдера, расстановка была. только вместо одного голоса была еще одна гитара.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
Вот такая расстановка (называю ее "линейкой"). Все ставится вдоль одной стены.
Уже два года так ставлю аппарат и доволен аки слон. Все слышно и драммеру и всем остальным. Линии у микрофонов означают предпочтительное направление кардиоды. Сообщение отредактировал kryptonite - 7.12.2011, 11:52
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:07 |