Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Насоветуйте вокалистов
Алекс Питерский
сообщение 27.2.2009, 16:33
Сообщение #1


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



В средне-низком диапазоне. Для ориентира - Раммштайн низковат, Крис Корнелл высоковат, Ник Холмс из Лосей - самое оно (вроде бы) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Zleyshiy
сообщение 27.2.2009, 17:29
Сообщение #2


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



Цитата(Алекс Питерский @ 27.2.2009, 16:33) *
В средне-низком диапазоне. Для ориентира - Раммштайн низковат, Крис Корнелл высоковат, Ник Холмс из Лосей - самое оно (вроде бы) smile.gif


Может, Блейз Бейли? Я последних двух не слышал, правда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO-del
сообщение 27.2.2009, 18:41
Сообщение #3


Сообщений: 569
Регистрация: 29.8.2004
Из: Зеленоград



чё за лоси? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 27.2.2009, 20:30
Сообщение #4


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(UFO-del @ 27.2.2009, 18:41) *
чё за лоси? )))


Ну как, райские лоси. Paradise Lost по-англицки smile.gif

Цитата(Zleyshiy @ 27.2.2009, 17:29) *
Может, Блейз Бейли? Я последних двух не слышал, правда...


Ох елки, как же ты к такой догадке пришел? Бейли конечно повыше Раммштайна поет - только по-моему в 99.9 % вокалистов ткни - они будут выше Раммштайна петь.

ЗЫ Короче, главное чтоб не выше ми первой октавы или около того.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 27.2.2009, 22:40
Сообщение #5


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



вокалист Falconer, Мэт Барлоу из Iced Earth, вокалист Rebellion.. Tiamat вроде еще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 27.2.2009, 23:18
Сообщение #6


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



а что значит "насоветуйте"??? Ты их, что-ли, к себе в коллектив попеть хочешь пригласить?

Вообще , должен заметить, Ник Холмс - весьма высоко поет для такой манеры, как у него, а товарищ из Рамммштайна - не сильно низко, весьма центровой такой баритон (для примера послушай каких-нибудь Type-o-Negative времен Bloody Kisses - весьма низкие ноты берет чистым вокалом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 27.2.2009, 23:28
Сообщение #7


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Может не в тему, но Tomi Joutsen на последних двух альбомах Amorphis очень хорошо поет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 27.2.2009, 23:33
Сообщение #8


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



вообще, если ты петь настроился, то лучше к преподу сходи для начала, хоть скажет, что у тебя за диапазон. А то будешь мучаться и пытаться петь низко, а у тебя - тенор, например. или наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 28.2.2009, 0:15
Сообщение #9


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Не, я в нотки попадать учусь, для общего развития так сказать ) Упражнения мне уже показали ) И диапазон я свой знаю. "насоветуйте" это значит, что лично я встречал мало вокалистов, которых мне петь удобно и прошу посоветовать кого-нибудь, кого можно было бы попробовать попеть, а то одни упражнения это скучно.

painful, ты меня удивил. Это Раммштайн баритон? Не обижайся, но ты скорее всего в типах голосов не разбираешься. Type O Negative - да, есть там низкие нотки, но не ниже чем у Рамма, да и структура голоса там больше к баритональной тяготеет - он эти нотки мощно не споет, в отличие от Раммштайна.
Холмс - не сказал бы, что высоковато, у него хороший баритон, я конечно могу ниже чем он петь, но он не забирается очень высоко, поэтому мне получается его удобно петь в большинстве случаев.

ЗЫ Раммштайн не часто поет в самой низкой части своего диапазона, поэтому наверное и кажется, что он не такой низкий. Однако стоит послушать песню Amour - вот уж где мощь низкого голоса. Это настоящий бас, причем я думаю даже не лирический, а драматический.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 28.2.2009, 0:26
Сообщение #10


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Sjalavrak @ 27.2.2009, 22:40) *
вокалист Falconer, Мэт Барлоу из Iced Earth, вокалист Rebellion.. Tiamat вроде еще...


Спасибо, послушаю. Тиамат да, знаем таких, только петь их более-менее комфортно лишь после хорошего разогрева smile.gif Низкие ноты иногда подлец берет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 28.2.2009, 1:15
Сообщение #11


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Алекс, не за что)


кстати, не подскажешь, как мне определить свой тип голоса? ибо я сомневаюсь, т.к. иногда могу петь партии Бориса Тимофеевича Штоколова, а иногда мне кажется, что я пою выше... а если беру партии баритона, то иногда кажется, что пою ниже, иногда - как надо... была прога-тюнер, которая показывала частоту основного тона, - она показывала басовый диапазон (кроме 2х нижних нот сего диапазона)..

ПС соглашусь насчет Раммштайна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 28.2.2009, 2:36
Сообщение #12


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Ну, если нет препода под рукой - то только по диапазону. Но это более-менее точно, если диапазон разработан - то есть составляет минимум 1,5 октавы, а по-хорошему конечно две (ну или больше smile.gif ). Ты возьми ВэйвЛаб например, разомнись и запиши следующие ноты:
1) самую низкую, которую берешь без напрягов и зажатий (ибо прохрипеть можно вообще внизу контроктавы, но на рабочий диапазон это никак не тянет)
2) самую высокую, опять же без напряжения и перехода на фальцет
3) две ноты из примерно середины, одна из нижней середины, другая из верхней - те, которые берутся легче всего и звучат наиболее полно и мощно (таких нот может быть и больше двух, но обычно все же выделяют именно две основные)

Далее ВейвЛабом определи частоту всех нот, и сюда напиши.


ЗЫ Кстати в тему о том, почему кроме границ диапазона надо замерять опорные ноты - в песне Loverman у Металлики Хэтфилд довольно-таки низко проговаривает ту часть (не каждый баритон так сможет), что после первого и вроде третьего припевов идет. Это при том, что голос у него в общем-то не низкий даже несмотря на возрастные изменения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 28.2.2009, 10:55
Сообщение #13


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Алекс, вот специально скачал ту песенку Раммштайна, на которую ты сылался: самая низкая нота там - до малой октавы. Просто спето и записано грамотно - вот и ощущается как нечто, якобы, низкое. Но это-не бас ни в коей мере! И сама фактура голоса - не басовая, а баритональная. У меня есть бас один знакомый - на октаву ниже у него диапазон.

По поводу Холмса - у него большинство драйвовых партий - в районе ми (до фа-диез) первой октавы.

Ладно, сомневаешься в моей компетентности - возьми их записи и к преподователю все-же сходи, желательно академическому.
Гитарный форум - немного не то место, где тебе про вокал все расскажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 28.2.2009, 15:25
Сообщение #14


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(painful @ 28.2.2009, 10:55) *
Алекс, вот специально скачал ту песенку Раммштайна, на которую ты сылался: самая низкая нота там - до малой октавы. Просто спето и записано грамотно - вот и ощущается как нечто, якобы, низкое. Но это-не бас ни в коей мере! И сама фактура голоса - не басовая, а баритональная. У меня есть бас один знакомый - на октаву ниже у него диапазон.

По поводу Холмса - у него большинство драйвовых партий - в районе ми (до фа-диез) первой октавы.

Ладно, сомневаешься в моей компетентности - возьми их записи и к преподователю все-же сходи, желательно академическому.
Гитарный форум - немного не то место, где тебе про вокал все расскажут.


Погоди, а как ты определил, что там самая низкая нота - до малой октавы? на слух что ли? Ты на гитаре например сыграй до малой октавы и сравни. Вообще до малой октавы это даже не нижняя граница баритона, а учитывая, что у рамштайна это самая низкая нота (во всяком случае мною встречаемая) и поет он обычно вышел - он типа тенор что ли? smile.gif

У Холмса большинство драйвовых партий не в районе ми первой октавы, они этой нотой примерно оканчиваются, а то бишь от ля малой до ми первой - примерный диапазон, причем на припевах обычно, где он поет выше чем в куплетах - там как раз стандартный баритональный диапазон от ля большой октавы (правда в большую октаву он нечасто забирается, в основном внизу малой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 28.2.2009, 16:47
Сообщение #15


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
Ну, если нет препода под рукой - то только по диапазону. Но это более-менее точно, если диапазон разработан - то есть составляет минимум 1,5 октавы, а по-хорошему конечно две (ну или больше ). Ты возьми ВэйвЛаб например, разомнись и запиши следующие ноты:
1) самую низкую, которую берешь без напрягов и зажатий (ибо прохрипеть можно вообще внизу контроктавы, но на рабочий диапазон это никак не тянет)
2) самую высокую, опять же без напряжения и перехода на фальцет
3) две ноты из примерно середины, одна из нижней середины, другая из верхней - те, которые берутся легче всего и звучат наиболее полно и мощно (таких нот может быть и больше двух, но обычно все же выделяют именно две основные)

Далее ВейвЛабом определи частоту всех нот, и сюда напиши.



эммм.. сейчас не смогу.. т.к. основной комп накрылся... а в этом и мощей мало и звуковуха интегрированная... а переходников нема...(((

можно поподоробней объяснить или ссылку какую-нибудь?

ПС насколько помню, чисто я мог спеть в районе 85 Герц, т.е. между ми и фа большой октавы... выше я брал где-то на октаву (фа малой брал 100%) и , в лучшем случае, 2 тона выше (вокалом не занимаюсь)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 28.2.2009, 17:05
Сообщение #16


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Sjalavrak @ 28.2.2009, 16:47) *
эммм.. сейчас не смогу.. т.к. основной комп накрылся... а в этом и мощей мало и звуковуха интегрированная... а переходников нема...(((

можно поподоробней объяснить или ссылку какую-нибудь?

ПС насколько помню, чисто я мог спеть в районе 85 Герц, т.е. между ми и фа большой октавы... выше я брал где-то на октаву (фа малой брал 100%) и , в лучшем случае, 2 тона выше (вокалом не занимаюсь)...


Ссылок нет, поподробнее можно, но тут все довольно таки обще, я не препод, просто мне объясняли как-то принципы и кое-что в инете читал, но давно. У тебя конечно на первый взгляд низкий диапазон, но во-первых, непонятно как ты берешь эту самую ми-фа большой октавы. Рабочий диапазон это тот, в котором ты поешь свободно и громко, а низкие ноты могут брать многие за счет различных приемов - но это уже не пение будет. Плюс, твой диапазон при разработке может спокойно пойти вообще только вверх или даже сместиться и тогда у тебя будет эдакий средний или драматический баритон. Единственное что можно сказать наверняка - это то, что ты не тенор smile.gif Если не можешь записаться - попробуй с гитарой или фортепиано (мало ли есть) найти те самые опорные ноты. Общие принципы такие - если ты баритон или бас, должна быть опорная нота в нижней части диапазона - то есть конец большой-начало малой октав для баритона и середина большой для баса соответственно. Повторюсь, опорная нота должна звучать громко и легко браться. Нижняя опорная естественно грудным дыханием - 
кладешь руки на грудную клетку и проверяешь - должна быть вибрация. Верхняя опорная - скорее всего 
головной резонатор.
Далее замерь, на какой ноте ты переходишь с грудной опоры на головную - будет более понятно, в какую сторону скорее всего будет развиваться диапазон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 28.2.2009, 17:24
Сообщение #17


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



спасибо)

Цитата
непонятно как ты берешь эту самую ми-фа большой октавы


беру без всяких приемов.. но не скажу, что громко получается..


Цитата
Далее замерь, на какой ноте ты переходишь с грудной опоры на головную - будет более понятно, в какую сторону скорее всего будет развиваться диапазон.


скорее всего в баритональный.. ибо разговорный голос довольно высокий + в основном пою с расщеплением связок и чувствую, что в верхнем диапазоне (скриминг/грим) петь проще... но хочу бас профундо))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 28.2.2009, 18:46
Сообщение #18


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Sjalavrak @ 28.2.2009, 17:24) *
скорее всего в баритональный.. ибо разговорный голос довольно высокий + в основном пою с расщеплением связок и чувствую, что в верхнем диапазоне (скриминг/грим) петь проще... но хочу бас профундо))))))))


Зря - я очень хотел низкий голос (тем более, что мне сначала сказали, что я тенор smile.gif ) - а когда понял, что обладаю чем-то между баритоном и басом и петь большинство нравящихся песен либо сложно, либо вообще невозможно - уже поздно было smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 28.2.2009, 19:02
Сообщение #19


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



да не... не думаю, что зря... я раньше думал, что у меня тоже тенор... когда решил проверить диапазон, оказалось, что он всяко ниже тенора... а мне все равно кажется, что у меня высокий голос.. а профундо меня очень впечатляет... жаль, что я наврядли растяну свой диапазон в сторону профундо ((((

ПС. а некоторые песни (с "чистым" вокалом тенором) я просто пою ниже (не всегда на октаву)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 28.2.2009, 19:12
Сообщение #20


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



из википедии ( http://en.wikipedia.org/wiki/Baritone )

Цитата
Non-operatic baritones include:

David Bowie
Ville Valo
Brad Arnold
Ian Curtis
Morrissey
Jimi Hendrix
John Mayer
Aaron Barrett
Isaac Slade
Sully Erna
Tiziano Ferro
Jim Morrison
Brendan Perry
Elvis Presley
Ringo Starr
Eddie Vedder
Levi Stubbs
Gene Simmons
Iggy Pop
Nick Cave
Matt Barlow
Ulf Ekberg
Bing Crosby
Frank Sinatra
Andy Williams
Dean Martin
Tom Morello (As The Nightwatchman)
Brad Arnold
Leonard Cohen (in his earlier years)
Dave Gahan
Tom Jones
Michael McDonald
Corey Taylor
Phil Anselmo
Charlie Simpson
Paul Williams
Rob Thomas
Scott Weiland (in his earlier years)
Vladimir Vysotsky
Tom Jones
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 22:24

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc